Как преобразовать объект WriteableBitmap в объект BitmapImage в WPF

Как преобразовать объект WriteableBitmap в объект BitmapImage в WPF?

Эта ссылка относится к silverlight, процесс в WPF отличается от объект WriteableBitmap не имеет метода SaveJpeg.

Итак, мой вопрос: как преобразовать объект WriteableBitmap в объект BitmapImage в WPF?


person JMK    schedule 04.01.2013    source источник
comment
См. этот ответ и замените RenderTargetBitmap на WriteableBitmap. Зачем именно вам нужно это преобразование? Обычно в этом нет необходимости, так как BitmapImage и WriteableBitmap имеют общий базовый класс BitmapSource, который предоставляет все соответствующие свойства изображения.   -  person Clemens    schedule 04.01.2013


Ответы (1)


Вы можете использовать один из BitmapEncoders для сохранения кадра WriteableBitmap в новый BitmapImage

В этом примере мы будем использовать PngBitmapEncoder, но просто выберите тот, который подходит для вашей ситуации.

public BitmapImage ConvertWriteableBitmapToBitmapImage(WriteableBitmap wbm)
{
    BitmapImage bmImage = new BitmapImage();
    using (MemoryStream stream = new MemoryStream())
    {
        PngBitmapEncoder encoder = new PngBitmapEncoder();
        encoder.Frames.Add(BitmapFrame.Create(wbm));
        encoder.Save(stream);
        bmImage.BeginInit();
        bmImage.CacheOption = BitmapCacheOption.OnLoad;
        bmImage.StreamSource = stream;
        bmImage.EndInit();
        bmImage.Freeze();
    }
    return bmImage;
}

использование:

 BitmapImage bitmap = ConvertWriteableBitmapToBitmapImage(your writable bitmap);

или вы можете сделать это методом расширения для удобства использования

public static class ImageHelpers
{
    public static BitmapImage ToBitmapImage(this WriteableBitmap wbm)
    {
        BitmapImage bmImage = new BitmapImage();
        using (MemoryStream stream = new MemoryStream())
        {
            PngBitmapEncoder encoder = new PngBitmapEncoder();
            encoder.Frames.Add(BitmapFrame.Create(wbm));
            encoder.Save(stream);
            bmImage.BeginInit();
            bmImage.CacheOption = BitmapCacheOption.OnLoad;
            bmImage.StreamSource = stream;
            bmImage.EndInit();
            bmImage.Freeze();
        }
        return bmImage;
    }
}

использование:

WriteableBitmap wbm = // your writeable bitmap

BitmapImage bitmap = wbm.ToBitmapImage();
person sa_ddam213    schedule 04.01.2013
comment
И не забудьте перемотать поток. После сохранения перед установкой bmImage.StreamSource выполните stream.Seek(0, SeekOrigin.Begin);. Некоторые декодеры (например, JPG) требуют этого. См. также здесь. - person Clemens; 05.01.2013
comment
Спасибо вам обоим, очень полезно! - person JMK; 05.01.2013
comment
@JMK Тем не менее я сомневаюсь, что это преобразование действительно необходимо. - person Clemens; 05.01.2013