Используя Three.js, когда я позиционирую объект с помощью position.set(), THREE.Raycaster, похоже, не знает о новой заданной позиции объектов. Если я оставлю объекты равными 0,0,0, сетка будет правильно пересечена.
function init(){
var targets = [];
var object;
// More scene initializing code...
// creating a cube object and placing it at (-10,0,-10)
var objectGeometry = new THREE.CubeGeometry(2,2,2);
var objectMaterial = new THREE.PhongMeshMaterial({color: 0xEEEEEE });
object = new THREE.Mesh(objectGeometry, objectMaterial);
object.position.set(-10, 0, -10);
scene.add(object);
targets.push(object);
// more objects created and added to the scene
}
У меня есть контроллер персонажа, который я могу перемещать с камерой, которая следует за ним, поэтому я подключаю персонажа (obj) и цели для тестирования в функции testRay();
function testRay(obj,targets,distance){
// code to keep the ray pointing out in front of the character at all times
var endRayX = (Math.cos((270*(Math.PI/180))-obj.rotation.y)*distance + obj.position.x);
var endRayZ = (Math.sin((270*(Math.PI/180))-obj.rotation.y)*distance + obj.position.z);
var vector = new THREE.Vector3(endRayX,obj.position.y,endRayZ);
var raycaster = new THREE.Raycaster(obj.positon,vector);
intersects = raycaster.intersectObjects(targets);
if(intersects.length>0){
console.log("intersects.length: "+ intersects.length);
console.log("intersects.distance: "+ intersects[0].distance);
console.log("intersects.face: "+ intersects[0].face);
console.log("intersects.point: " + intersects[0].point);
console.log("intersects.object: " + intersects[0].object);
}
}
Затем при каждом вызове requestAnimationFrame(main) я testRay() подключаю контроллер персонажа и цели, чтобы увидеть, пересекаются ли они.
function main(){
// some other code
testRay(character,targets,30)
window.requestAnimationFrame(main);
}
Итак, проблема не в том, чтобы заставить его пересекаться, это прекрасно работает. Он заставляет его пересекать новое местоположение объектов после использования position.set() во время создания. Я заметил, что могу перемещать объекты, просто пересекая их, и это, кажется, также перемещает координаты пересечения. Не лучше ли переместить объект после его добавления на сцену? Есть ли разница?