структурирование кода при ориентации как на мобильные устройства, так и на устройства Kinect

Создание нескольких игр с использованием Starling и фреймворка AIRKinect для сенсоров Windows Kinect.

Я хотел бы упаковать и реорганизовать свои классы таким образом, чтобы я мог легко переназначить большую часть кода и ориентироваться на мобильные (в основном IOS) устройства. т. е. поддержка сенсорного и мультитач заменит любой скелетный код отслеживания AIRKinect.

Хотя я пишу код на Actionscript 3, я думаю, что та же общая структура кода должна оставаться независимой от кода.

Что было бы хорошим способом структурировать мои классы? Какие шаблоны проектирования приходят на ум?


person Bachalo    schedule 07.01.2013    source источник


Ответы (1)


По сути, вы можете создать интерфейс, такой как IController, и несколько классов, зависящих от платформы, которые реализуют этот интерфейс, например KinectController и TouchController. Затем вы можете проверить возможности системы во время выполнения и создать либо KinectController, либо TouchController. Использование не будет зависеть от конкретного класса, так как оба будут реализовывать IController.

Это очень простой ответ, но я просто не могу ответить более конкретно, так как больше ничего не знаю о вашем проекте.

person Varnius    schedule 07.01.2013