CRM 2011, найти рабочий процесс, который создал электронную почту

Мне было поручено выяснить, в каком рабочем процессе есть задача, которая создает определенное электронное письмо. В созданном электронном письме нет ничего особенного, все, что в нем есть, это строка темы Test, а также контактная информация и информация о владельце. Поскольку у нас есть большое количество процессов, можно ли отследить одно из этих созданных электронных писем до рабочего процесса, который его создал?

Спасибо


person Chris Craven    schedule 17.01.2013    source источник
comment
Используете графический интерфейс, плагин, JS или настольное приложение?   -  person Konrad Viltersten    schedule 18.01.2013
comment
Для уточнения я могу посмотреть либо на графический интерфейс через IE, либо у меня также есть доступ к базе данных CRM SQL.   -  person Chris Craven    schedule 18.01.2013


Ответы (2)


Насколько мне известно, нет возможности просмотреть письмо и узнать, какой рабочий процесс его создал. Но если вы попробуете следующее, вы сможете подобраться довольно близко или, по крайней мере, сузить область поиска.

Если вы знаете, когда было создано электронное письмо, рабочий процесс будет выполняться примерно в этот период времени. Итак, перейдите в: CRM> Настройки> Системные задания, это покажет все рабочие процессы и асинхронные задачи, которые выполнялись, поэтому просто найдите их рядом с созданным в электронном письме и откройте их. Вы можете увидеть в разделе «Ход выполнения процесса», какие шаги выполнил рабочий процесс, и если он что-то создал, он покажет электронное письмо. Таким образом, вы должны быть в состоянии подтвердить это таким образом. Если это не сработает (например, потому что системные задания регулярно удаляются).

Затем вы можете увидеть, что имеет зависимость от электронной почты, перейдите к: CRM> Настройки> Настройки> Настроить систему> Сущности> Электронная почта> Показать зависимости, это покажет все процессы, которые что-то делают с электронной почтой, поэтому при условии, что нет 100, вы можете просто просмотреть их вручную, чтобы найти правильный.

person James Wood    schedule 18.01.2013
comment
Это помогло нам отследить реальную причину проблемы. Когда мы импортировали ряд записей контактов, у нас был активирован определенный тестовый рабочий процесс. Вскоре после импорта рабочий процесс был снова помещен в черновик. Когда импортированные записи контактов были объединены с записями, созданными в Интернете, действие было обновлено, создавая впечатление, что электронная почта была создана снова. Мы смогли исправить это, выполнив расширенный поиск действий с темой электронного письма и удалив их. Спасибо всем за вашу помощь. - person Chris Craven; 18.01.2013

Вы можете добавить маркер в тело сообщения или тему, используя код, соответствующий рабочему процессу, создавшему письмо. Я не строил такую ​​штуку сам, так что это просто предложение.

person Konrad Viltersten    schedule 18.01.2013