Насколько мне известно, нет возможности просмотреть письмо и узнать, какой рабочий процесс его создал. Но если вы попробуете следующее, вы сможете подобраться довольно близко или, по крайней мере, сузить область поиска.
Если вы знаете, когда было создано электронное письмо, рабочий процесс будет выполняться примерно в этот период времени. Итак, перейдите в: CRM> Настройки> Системные задания, это покажет все рабочие процессы и асинхронные задачи, которые выполнялись, поэтому просто найдите их рядом с созданным в электронном письме и откройте их. Вы можете увидеть в разделе «Ход выполнения процесса», какие шаги выполнил рабочий процесс, и если он что-то создал, он покажет электронное письмо. Таким образом, вы должны быть в состоянии подтвердить это таким образом. Если это не сработает (например, потому что системные задания регулярно удаляются).
Затем вы можете увидеть, что имеет зависимость от электронной почты, перейдите к: CRM> Настройки> Настройки> Настроить систему> Сущности> Электронная почта> Показать зависимости, это покажет все процессы, которые что-то делают с электронной почтой, поэтому при условии, что нет 100, вы можете просто просмотреть их вручную, чтобы найти правильный.
person
James Wood
schedule
18.01.2013