Я пытаюсь написать простую функцию show_window, но ту, которая использует широкие символы, нигде в D нет примеров этого, только я мог найти создание окон, в котором используется узкая строка, и попытаться сейчас переписать это (я плохо знаю английский). Так что я терплю неудачу даже при правильной регистрации привязок unicode winapi.
import core.runtime;
import core.sys.windows.windows;
import std.c.windows.windows;
pragma(lib, "gdi32.lib");
pragma(lib, "user32.lib");
struct WNDCLASSW { UINT style; WNDPROC lpfnWndProc; int cbClsExtra; int cbWndExtra; HINSTANCE hInstance; HICON hIcon; HCURSOR hCursor; HBRUSH hbrBackground; LPCWSTR lpszMenuName; LPCWSTR lpszClassName; }
extern(Windows) HWND CreateWindowW(LPCWSTR lpClassName, LPCWSTR lpWindowName, DWORD dwStyle, int x, int y, int nWidth, int nHeight, HWND hWndParent, HMENU hMenu, HINSTANCE hInstance, LPVOID lpParam );
extern(Windows)
int WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int iCmdShow) {
HWND hWnd = CreateWindowW("wndClassName",
"window caption", WS_SYSMENU | WS_VISIBLE, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, HWND_DESKTOP, null, hInstance, null);
return 0;
}
и это производит:
Error 42: Symbol Undefined _CreateWindowW@44