heroku получает ошибки сервера - где я могу найти их в журнале?

Приложение Ruby on Rails под названием «product9»

Для одной конкретной страницы для новой функции я получаю

We're sorry, but something went wrong.

я использую

heroku logs --app product9 -n200

чтобы посмотреть журналы, но все, что я вижу для страницы, которая генерирует ошибку, это:

2013-01-30T19:06:02+00:00 heroku[router]: at=info method=GET 
path=/medicaid host=product9.herokuapp.com fwd=173.14.167.133 dyno=web.1 queue=0
wait=11ms connect=31ms service=189ms status=500 bytes=643

Обратите внимание на статус 500.

Как я могу узнать больше информации о том, в чем именно заключается проблема, т.е. как я могу найти более подробное сообщение об ошибке?

к вашему сведению: я скачал приложение локально, но не получил эту ошибку. Мне пришлось запустить rake db:migrate, но я также сделал это на Heroku (heroku run rake db:migrate).

Я включил Airbrake и Exceptional и перезапустил приложение, но это, похоже, не помогло и не привело к появлению сообщений об ошибках.


person Michael Durrant    schedule 30.01.2013    source источник
comment
Вы включили режим отладки для своего приложения?   -  person Viren Rajput    schedule 30.01.2013
comment
Какой лучший инструмент для этого? Воздушный тормоз? Новая реликвия? Исключительный? Спасибо :)   -  person Michael Durrant    schedule 30.01.2013
comment
Я пытался включить Airbrake для этого приложения, но не получаю сообщений об ошибках. Они приходят по электронной почте?   -  person Michael Durrant    schedule 31.01.2013
comment
В трассировке стека может быть больше. В каталоге вашего приложения просто запустите heroku logs и найдите ошибку. Кроме того, вы совершили какие-либо изменения с момента вашего последнего перехода на Heroku?   -  person vich    schedule 31.01.2013
comment
@MichaelDurrant Вы также можете следить за журналами Heroku, используя флаг heroku logs -t.   -  person Thomas Klemm    schedule 31.01.2013
comment
Спасибо, парни! Оказывается, проблема заключалась в том, что в самом журнале ошибок просто не было достаточно подробностей. См. ниже разрешение.   -  person Michael Durrant    schedule 31.01.2013


Ответы (1)


Ответ состоял в том, чтобы включить Airbrake.

Я также перезапустил сервер (heroku server restart --app myapp).

Теперь у меня есть много интересных деталей, с которыми я могу работать! Нравиться:

Started GET "/medicaid" for 173.14.167.133 at 2013-01-30 20:45:38 +0000
2013-01-30T20:45:37+00:00 heroku[web.1]: State changed from starting to up
2013-01-30T20:45:41+00:00 app[web.1]:     5: 
2013-01-30T20:45:41+00:00 app[web.1]:     4:    - javascript_include_tag "fullcalendar", "medicaid"
2013-01-30T20:45:41+00:00 app[web.1]: 
2013-01-30T20:45:41+00:00 app[web.1]: ActionView::Template::Error (medicaid.css isn't precompiled):
2013-01-30T20:45:41+00:00 app[web.1]:     2:    - stylesheet_link_tag "medicaid"
2013-01-30T20:45:41+00:00 app[web.1]:     1: - content_for :stylesheets do
2013-01-30T20:45:41+00:00 app[web.1]:     3: - content_for :javascripts do
2013-01-30T20:45:41+00:00 app[web.1]:   app/views/medicaid/index.html.haml:2:in `block in _app_views_medicaid_index_html_haml__252759609716080826_41268600'
...
person Michael Durrant    schedule 30.01.2013