Приложение Ruby on Rails под названием «product9»
Для одной конкретной страницы для новой функции я получаю
We're sorry, but something went wrong.
я использую
heroku logs --app product9 -n200
чтобы посмотреть журналы, но все, что я вижу для страницы, которая генерирует ошибку, это:
2013-01-30T19:06:02+00:00 heroku[router]: at=info method=GET
path=/medicaid host=product9.herokuapp.com fwd=173.14.167.133 dyno=web.1 queue=0
wait=11ms connect=31ms service=189ms status=500 bytes=643
Обратите внимание на статус 500.
Как я могу узнать больше информации о том, в чем именно заключается проблема, т.е. как я могу найти более подробное сообщение об ошибке?
к вашему сведению: я скачал приложение локально, но не получил эту ошибку. Мне пришлось запустить rake db:migrate, но я также сделал это на Heroku (heroku run rake db:migrate
).
Я включил Airbrake и Exceptional и перезапустил приложение, но это, похоже, не помогло и не привело к появлению сообщений об ошибках.
heroku logs
и найдите ошибку. Кроме того, вы совершили какие-либо изменения с момента вашего последнего перехода на Heroku? - person vich   schedule 31.01.2013heroku logs -t
. - person Thomas Klemm   schedule 31.01.2013