В настоящее время я разрабатываю демонстрацию AI для файтинга с использованием игрового движка Unity. Я написал OnTriggerEnter
, который обнаруживает кулаки или пинки; однако он обнаруживает действия тогда и только тогда, когда персонажи двигаются. Я пробовал rigidboy.WakeUp()
и rigidbody.AddForce( new Vector3(0,0,0) )
, но они не решили проблему.
Проблема такая:
Например, я пинаю другого персонажа, и нога моего персонажа входит и выходит из коллайдера, но OnTriggerEnter
не вызывается, пока я не передвину своего персонажа.
Как я могу решить эту проблему?
Вот мой код:
function OnTriggerEnter(collision : Collider)
{
if( collision.gameObject.CompareTag("playerLeg") || collision.gameObject.CompareTag("playerArm" ) )
{
Debug.Log("CPU RıNGO! RıNGO!");
}
}
P.S. Кроме того, я пробовал RaycastHit, и это не сработало...