Я пытаюсь написать приложение для Android, которое позволяет мне рисовать графику поверх изображения, а затем масштабировать и масштабировать изображение, при этом графика остается на том же месте на изображении, которое было нарисовано поверх него, при изменении графики в режиме реального времени. .
Однако у меня было много проблем с увеличением масштаба при сохранении центра изображения. Я написал код, в котором у меня есть поток, который обновляет изображение. Обновления передаются с использованием класса, который я создал под названием «PendingUpdate» через ArrayBlockingQueue. Это обновление содержит желаемый уровень масштабирования, который должен быть отношением пикселей изображения к пикселям холста и центру изображения. Однако следующий код заставляет его панорамировать, пока я масштабирую, что меня смущает.
//Scale the image
canvas.scale(pendingUpdate.getZoom(), pendingUpdate.getZoom());
//Translate the image
double updateCx = pendingUpdate.getCenter().getX();
double updateCy = pendingUpdate.getCenter().getY();
double halfCanvasWidthInImagePixels = pendingUpdate.getZoom()*(canvas.getWidth()/2);
double halfCanvasHeightInImagePixels = pendingUpdate.getZoom()*(canvas.getHeight()/2);
double imageTranslateX = updateCx - halfCanvasWidthInImagePixels;
double imageTranslateY = updateCy - halfCanvasHeightInImagePixels;
canvas.translate(-(float)imageTranslateX, -(float)imageTranslateY);
canvas.drawBitmap(pendingUpdate.getImage(), matrix, new Paint());
Спасибо вам за помощь!
Изменить: вот полная функция, я также могу опубликовать PendingUpdate, если это поможет, однако это просто класс данных.
private void doDraw(Canvas canvas, PendingUpdate pendingUpdate) {
int iWidth = pendingUpdate.getImage().getWidth();
int iHeight = pendingUpdate.getImage().getHeight();
Matrix matrix = new Matrix();
canvas.drawColor(Color.BLACK);
//TODO: add scrolling functionality to this
if(pendingUpdate.getZoom()>0) {
//Scale the image
canvas.scale(pendingUpdate.getZoom(), pendingUpdate.getZoom());
//Translate the image
double updateCx = pendingUpdate.getCenter().getX();
double updateCy = pendingUpdate.getCenter().getY();
double halfCanvasWidthInImagePixels = pendingUpdate.getZoom()*(canvas.getWidth()/2);
double halfCanvasHeightInImagePixels = pendingUpdate.getZoom()*(canvas.getHeight()/2);
double imageTranslateX = updateCx - halfCanvasWidthInImagePixels;
double imageTranslateY = updateCy - halfCanvasHeightInImagePixels;
canvas.translate(-(float)imageTranslateX, -(float)imageTranslateY);
canvas.drawBitmap(pendingUpdate.getImage(), matrix, new Paint());
}else {
//matrix.postTranslate(canvas.getWidth()-iWidth/2, canvas.getWidth()-iHeight/2);
canvas.drawBitmap(pendingUpdate.getImage(),
(canvas.getWidth()-iWidth)/2,
(canvas.getHeight()-iHeight)/2, null);
}
//TODO: draw other stuff on canvas here such as current location
}
редактировать 2: Вот как я наконец заставил его работать, это был просто вопрос масштабирования перед переводом.
private void doDraw(Canvas canvas, PendingUpdate pendingUpdate) {
int iWidth = pendingUpdate.getImage().getWidth();
int iHeight = pendingUpdate.getImage().getHeight();
canvas.drawColor(Color.BLACK);
//TODO: add scrolling functionality to this
if(pendingUpdate.getZoom()>0) {
//Scale the image
canvas.save();
double updateCx = pendingUpdate.getCenter().getX();
double updateCy = pendingUpdate.getCenter().getY();
double halfCanvasWidthInImagePixels = (canvas.getWidth()/2);
double halfCanvasHeightInImagePixels = (canvas.getHeight()/2);
double imageTranslateX = updateCx - halfCanvasWidthInImagePixels;
double imageTranslateY = updateCy - halfCanvasHeightInImagePixels;
//canvas.scale(pendingUpdate.getZoom(), pendingUpdate.getZoom(), (float)pendingUpdate.getCenter().getX(), (float)pendingUpdate.getCenter().getY());
canvas.scale(pendingUpdate.getZoom(),
pendingUpdate.getZoom(),
canvas.getWidth()/2,
canvas.getHeight()/2);
canvas.translate(-(float)imageTranslateX,
-(float)imageTranslateY);
canvas.drawBitmap(pendingUpdate.getImage(), 0, 0, null);
canvas.restore();
}else {
//TODO: update this so it displays image scaled to screen and updates current zoom somehow
canvas.drawBitmap(pendingUpdate.getImage(),
(canvas.getWidth()-iWidth)/2,
(canvas.getHeight()-iHeight)/2, null);
}
//TODO: draw other stuff on canvas here such as current location
}
}
matrix
? где определяется? пожалуйста, покажите больше кода. - person andr   schedule 04.02.2013