Когда вам нужно отобразить серию визуальных компонентов (спрайтов) в контексте игры, каждый из которых принимает буквальную высоту и ширину, которые должны быть относительно высоты и ширины области просмотра (не обязательно с соотношением сторон) целевого устройства:
- Есть ли класс масштабирования, который поможет динамически подобрать коэффициент масштабирования на основе текущего размера области просмотра устройства?
- Придется ли мне использовать собственный алгоритм масштабирования?
- О каких-либо кроссплатформенных проблемах, о которых мне следует знать?
Это не вопрос, связанный с загрузкой ресурсов на основе целевого устройства, и не вопрос о том, как выполнить масштабирование спрайта (которое описано здесь: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb194913.aspx), скорее вопрос о том, как определить масштаб спрайтов в зависимости от размера порта просмотра.