Проект компилируется в XCode, но XCodeBuild выдает ошибку Нет архитектур

Мой проект отлично компилируется при сборке в Xcode, но терпит неудачу, когда я пытаюсь собрать его с помощью xcodebuild, последняя строка вывода:

=== BUILD NATIVE TARGET XXX OF PROJECT YYY WITH CONFIGURATION Debug ===
Check dependencies
No architectures to compile for (ONLY_ACTIVE_ARCH=YES, active arch=x86_64, VALID_ARCHS=armv7 armv7s).

Поскольку в последней строке упоминаются архитектуры, я проверил раздел архитектур в настройках сборки и установил для него значение Standard (armv7, armv7s).

Виновником является активная арка = x86_64, если я изменю настройку Xcode для создания активной архитектуры = НЕТ, тогда все в порядке.

Но где устанавливается активная архитектура и почему значение по умолчанию x86, и должен ли я изменить его на что-то другое, или это правильно сделать, чтобы обойти это, установив для сборки активной архитектуры значение НЕТ?


person Gruntcakes    schedule 11.02.2013    source источник


Ответы (1)


Я получил то же самое и решил установить «Архитектуры» на «Стандарт» (armv7, armv7s) и «Только построить активную архитектуру» на «Нет» в настройках сборки моего проекта и во всех его подпроектах. Также возможно переопределить эти значения в командной строке следующим образом:

xcodebuild -project YourProject.xcodeproj -scheme YourScheme ONLY_ACTIVE_ARCH=NO

Ваше здоровье

person e1985    schedule 11.02.2013
comment
Спасибо, но, как я уже сказал, у меня уже есть решение: если я изменю настройку Xcode для создания активных архитектур = НЕТ, тогда все в порядке. Я прошу справочную информацию о том, почему активная архитектура установлена ​​​​на x86, и приемлемо ли это решение и почему или почему нет. Я не доволен тем, что это работает, я хочу понять вещи более подробно - почему и что и т. д. Приветствия - person Gruntcakes; 12.02.2013