AlertDialog с пользовательским представлением не изменяет размер

У меня возникла проблема с AlertDialog и пользовательским содержимым/представлением. Проще говоря, AlertDialog не изменяет свой размер при открытии экранной клавиатуры. Следующие скриншоты лучше всего показывают, в чем заключается моя проблема и чего я хочу достичь:

Текущее поведение (слева) и желаемое поведение (справа)

Текущее поведениежелаемое поведение

Я знаю, что есть и другие темы с похожей проблемой на SO. К сожалению, ни одно из предложенных решений не сработало для меня. Следуя моему примеру кода:

XML

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ScrollView xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:layout_width="fill_parent"
    android:layout_height="wrap_content" >

    <LinearLayout
        android:layout_width="match_parent"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:orientation="vertical" >

        <EditText
            android:layout_width="fill_parent"
            android:layout_height="wrap_content" >
        </EditText>
    </LinearLayout>

</ScrollView>

Java — CustomAlertDialog.class

public class CustomAlertDialog extends AlertDialog{

    private Context context;

    public CustomAlertDialog(Context context) {
        super(context);
        this.context = context;
    }

    public void buildDialog(){
        LayoutInflater inflater = getLayoutInflater();
        View layout = inflater.inflate(R.layout.dialog_content, null);
        builder = new AlertDialog.Builder(context);
        builder.setTitle("EditText");
        builder.setView(layout);
        builder.setPositiveButton("Ok", new OnClickListener() {

            @Override
            public void onClick(DialogInterface arg0, int arg1) {
                dismiss();
            }
        });
        builder.create();
    }

    public void showDialog(){
        builder.show();
    }
}

Приведенный выше класс/функция вызывается нажатием кнопки в моем классе Main.java.

btnAlertDialog.setOnClickListener(new OnClickListener() {

        @Override
        public void onClick(View arg0) {
            CustomAlertDialog dialog = new CustomAlertDialog(Main.this);
            dialog.buildDialog();
            dialog.getWindow().setSoftInputMode(WindowManager.LayoutParams.SOFT_INPUT_ADJUST_RESIZE);
            dialog.showDialog();
        }
    });

Я пробовал следующие вещи:

Добавление полос прокрутки в LinearLayout следующим образом

android:scrollbars="vertical" 
android:scrollbarAlwaysDrawVerticalTrack="true"

Результат: ничего не изменилось

Установка флага для диалога:

dialog.getWindow().setSoftInputMode(WindowManager.LayoutParams.SOFT_INPUT_ADJUST_RESIZE);

Результат: ничего не изменилось

Применение пользовательского стиля к AlertDialog:

<style name="AlertDialog" parent="@android:style/Theme.Holo.Light">
        <item name="android:windowFullscreen">false</item>
</style>

Джава

builder = new AlertDialog.Builder(context, R.style.AlertDialog);

Это сработало. К сожалению, это вызвало некоторые проблемы, которые вы можете увидеть на следующем снимке экрана.

Пользовательский стиль — новая проблема

Я ценю любую помощь, так как я боролся с этой проблемой в течение нескольких дней. Спасибо!

Решение

Теперь я использую следующий метод для создания диалога в моем файле CustomAlertDialog.class. См. мой комментарий под ответом nandeesh, чтобы узнать, почему раньше это не работало.

public void startDialog(){
        LayoutInflater inflater = getLayoutInflater();
        View layout = inflater.inflate(R.layout.dialog_content, null);
        builder = new AlertDialog.Builder(context);
        builder.setTitle("EditText");
        builder.setView(layout);
        builder.setPositiveButton("Ok", new OnClickListener() {

            @Override
            public void onClick(DialogInterface arg0, int arg1) {
                dismiss();
            }
        });
        AlertDialog aDialog = builder.create();
        aDialog.getWindow().setSoftInputMode(WindowManager.LayoutParams.SOFT_INPUT_ADJUST_RESIZE);
        aDialog.show();
    }

person reVerse    schedule 17.02.2013    source источник
comment
использовать вес макета. не соответствует родителю   -  person IAmGroot    schedule 17.02.2013
comment
match_parent отлично подходит для ширины. Кроме того, невозможно присвоить вес одному LinearLayout.   -  person reVerse    schedule 17.02.2013
comment
ну в основном кнопки не будут отображаться, потому что вы используете настраиваемый вид диалогового окна. и после того, как вы указали конкретную тему, кнопка показала. я бы также использовал настраиваемые кнопки, если бы создал собственное представление для диалогового окна.   -  person Kosh    schedule 18.02.2013
comment
Ну, магия заключалась не в самой теме, а в «предмете». Использование пользовательских кнопок приведет к той же проблеме + тот факт, что мне придется применять определенный стиль для разных уровней API. AlertDialog самостоятельно обрабатывает стили API. Вот почему я хочу использовать AlerDialog, а не пользовательский материал.   -  person reVerse    schedule 18.02.2013


Ответы (2)


Я не уверен, где вы сделали setSoftInputmode, но вместо

builder.show();

использовать

AlertDialog mDialog = builder.create();
mDialog.getWindow().setSoftInputMode(WindowManager.LayoutParams.SOFT_INPUT_ADJUST_RESIZE);
mDialog.show();

Если это не сработает, опубликуйте класс CustomAlertDialog.

person nandeesh    schedule 20.02.2013
comment
Круто, теперь работает. Я отредактировал свой вопрос с полным кодом моего CustomAlertDialog.class. Похоже, проблема заключалась в том, что я никогда не создавал AlertDialog явно. Поэтому, когда я установил флаг в своем Main.class, это не имело никакого эффекта, поскольку отображаемый диалог был не диалогом моего Main.class, а строителем. Теперь я устанавливаю флаг в классе CustomAlertDialog и явно создаю AlertDialog, и он работает. Еще раз спасибо, вы привели меня к решению. - person reVerse; 20.02.2013

Очевидно, что эта проблема не имеет ничего общего с тем, как построен диалог, если вы используете пользовательский вид и т. д., проблема заключается в windowSoftInputMode.

Изменение windowSoftInputMode в AndroidManifest.xml для действия в дополнение к его изменению для окна должно помочь.

Убедитесь, что ваше представление в диалоговом окне является ScrollView.

person Yalla T.    schedule 19.02.2013
comment
Применение android:windowSoftInputMode="adjustResize" к моей деятельности не помогает, я уже пробовал это раньше, и, согласно справочному руководству, это повлияет только на главное окно. Кроме того: как вы можете видеть в моем xml-коде, есть прокрутка, и она работает без проблем, если строк больше, чем может поместиться на «целом» экране. - person reVerse; 19.02.2013