Проблема с исчезновением представлений аннотаций при двойном касании

Я столкнулся с проблемой просмотра аннотаций в MapKit на iPhone. Мне удается рисовать пользовательские виды аннотаций на карте — никаких проблем. Мне даже удается перерисовать их после перетаскивания или масштабирования. Однако бывают случаи, когда перерисовка не работает: например, масштабирование двойным касанием.

Я прикрепляю код, в котором я рисую несколько прямоугольников в определенных местах на карте, и когда я увеличиваю масштаб с помощью жеста двумя пальцами, все работает нормально (т.е. прямоугольники перерисовываются). Однако, когда я дважды нажимаю, прямоугольники исчезают. Что еще более странно, так это то, что все методы вызываются в том порядке, в котором они должны, и, в конце концов, вызывается даже drawRect, но прямоугольники не рисуются.

Итак, вот код, попробуйте сами — масштабирование двумя пальцами работает, а масштабирование двойным касанием — нет:

PlaygroundViewController.h

#import <UIKit/UIKit.h>
#import <MapKit/MapKit.h>

@interface PlaygroundViewController : UIViewController <MKMapViewDelegate>{
 MKMapView *mapView_;
 NSMutableDictionary* myViews_;
}

@end

PlaygroundViewController.m

#import "PlaygroundViewController.h"
#import "Territory.h"
#import "TerritoryView.h"

@implementation PlaygroundViewController

- (void)viewDidLoad {
    [super viewDidLoad];
 mapView_=[[MKMapView alloc] initWithFrame:self.view.bounds];
 [self.view insertSubview:mapView_ atIndex:0];
 mapView_.delegate = self;
 [mapView_ setMapType:MKMapTypeStandard];
    [mapView_ setZoomEnabled:YES];
    [mapView_ setScrollEnabled:YES];
 myViews_ = [[NSMutableDictionary alloc] init];
 for (int i = 0; i < 10; i++ ) {
  Territory *territory;
  territory = [[[Territory alloc] init] autorelease];
     territory.latitude_ = 40 + i;
  territory.longitude_ = -122 + i;
  [mapView_ addAnnotation:territory];

 }
}

- (MKAnnotationView *)mapView:(MKMapView *)mapView viewForAnnotation:(id <MKAnnotation>)annotation {
 MKAnnotationView* territoryView = (MKAnnotationView*)[mapView dequeueReusableAnnotationViewWithIdentifier:@"Territory"];
 if (!territoryView){
  territoryView = [[[TerritoryView alloc] initWithAnnotation:annotation reuseIdentifier:@"Territory"] autorelease];
  Territory* currentTerritory = (Territory*) annotation;
  [myViews_ setObject:territoryView forKey:currentTerritory.territoryID_];
 }  
    else{
  territoryView.annotation = annotation;
 }  
 return territoryView; 
}

- (void)mapView:(MKMapView *)mapView regionDidChangeAnimated:(BOOL)animated {
 for (NSObject* key in [myViews_ allKeys]) {
  TerritoryView* territoryView = [myViews_ objectForKey:key];
  [territoryView initRedraw];
 }
}

- (void)didReceiveMemoryWarning {
    [super didReceiveMemoryWarning];
}

- (void)dealloc {
    [super dealloc];
}

Территория.ч

#import <Foundation/Foundation.h>
#import <MapKit/MapKit.h>


@interface Territory : NSObject <MKAnnotation> {
 float latitude_;
 float longitude_;
 NSString* territoryID_;
}

@property (nonatomic) float latitude_;
@property (nonatomic) float longitude_;
@property (nonatomic, retain) NSString* territoryID_;


@end

Территория.м

#import "Territory.h"

@implementation Territory

@synthesize latitude_;
@synthesize longitude_;
@synthesize territoryID_;


- (CLLocationCoordinate2D)coordinate {
 CLLocationCoordinate2D coord_ = {self.latitude_, self.longitude_};
 return coord_;
}

-(id) init {
 if (self = [super init]) {
  self.territoryID_ = [NSString stringWithFormat:@"%p", self];
 }
 return self;
}


@end

TerritoryView.h

#import <Foundation/Foundation.h>
#import <MapKit/MapKit.h>

@interface TerritoryView : MKAnnotationView {

}

- (id)initWithAnnotation:(id <MKAnnotation>)annotation reuseIdentifier:(NSString *)reuseIdentifier;
- (void)initRedraw;

@end

ТерриторияView.m

#import "TerritoryView.h"

@implementation TerritoryView

- (id)initWithAnnotation:(id <MKAnnotation>)annotation reuseIdentifier:(NSString *)reuseIdentifier {
    if ([super initWithAnnotation:annotation reuseIdentifier:@"Territory"]) {
  self.initRedraw;
    }
    return self;
}

- (void)initRedraw {
 self.frame = CGRectMake(0,0,40,40);
 [self setNeedsDisplay];
}

- (void)drawRect:(CGRect)rect {
 NSLog(@"in draw rect");
}

@end

Любая помощь приветствуется. Вот заархивированный проект: ссылка


person Community    schedule 03.10.2009    source источник
comment
Пожалуйста, выложите заархивированный проект.   -  person Nikolai Ruhe    schedule 03.10.2009
comment
хорошо, добавил ссылку на заархивированный проект в конце поста.   -  person    schedule 06.10.2009


Ответы (1)


Имейте в виду, что начало кадра находится в системе координат его родителя, поэтому установка его на ноль, вероятно, убирает его с экрана. Я подозреваю, что причина, по которой он вообще работает, заключается в том, что в большинстве ситуаций он сбрасывается за вашей спиной, но не в тех, где он дает сбой.

заменить: self.frame = CGRectMake(0,0,40,40);

с: self.frame = CGRectMake(self.frame.origin.x,self.frame.origin.y,40,40);

person Harold    schedule 27.02.2010