Я хочу визуализировать некоторые научные данные, которые на данный момент представляют собой лишь анимацию некоторых сфер разных цветов и размеров.
Я уже создал скрипт в Mathematica, который создает входные данные для POV-Ray.
Моя проблема в том, что меня не устраивает качество результатов POV-Ray, и я хотел написать скрипт на Python, который мог бы настроить соответствующие сцены блендера и отрисовать их. Важным ограничением является то, что я хочу рендерить на безголовой машине, поэтому я не могу использовать внутреннюю консоль Блендера.
Мой вопрос: можно ли использовать API-интерфейс Blender с внешней консоли, чтобы получить поведение, подобное POV-Ray?
Прочитав ответ Джорджа Профензы, я провел дальнейшее исследование и обнаружил, что Don't t Use Blender! в документации Blender.
В отличие от моих мыслей, нужно создать скрипт Python, который выполняется блендером в фоновом режиме.
./blender --background --python myscript.py