Я не понимаю, как это настроить. В этом случае мне нужны коробки, а не сферы, потому что я хочу знать, попадает ли лазер во вражеский корабль в моей 3D-сцене. вот мой код для сфер, как бы я изменил его на ограничивающие рамки. Потому что, если бы я использовал сферы для лазера, сфера была бы массивной и попала бы в корабль, даже если бы он находился далеко от настоящего лазера. все, что я спрашиваю, это как мне настроить ограничивающую рамку таким образом.
private bool Cannonfire(Model model1, Vector3 world1, Model model2, Vector3 world2)
{
for (int meshIndex1 = 0; meshIndex1 < model1.Meshes.Count; meshIndex1++)
{
BoundingSphere sphere1 = model1.Meshes[meshIndex1].BoundingSphere;
sphere1.Center = world1;
for (int meshIndex2 = 0; meshIndex2 < model2.Meshes.Count; meshIndex2++)
{
BoundingSphere sphere2 = model2.Meshes[meshIndex2].BoundingSphere;
sphere2.Center = world2;
if (sphere1.Intersects(sphere2))
return true;
}
}
return false;
}
так как мне это спасибо за любую помощь.