Я работал над новой игрой и только что добавил свою первую анимацию — взрыв.
Проблема вот в чем. Спрайт-лист взрывов имеет размер 1200x100 и состоит из 12 кадров размером 100x100. Взрыв анимируется нормально, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что источник ведет себя странно. Я хочу, чтобы взрыв был в центре, поэтому я указываю 50, 50, как я делал в предыдущих играх в прошлом. Это центрируется в направлении Y, но в направлении X оно лишь немного сместилось.
После некоторой возни я заметил, что если я поставлю начало координат равным 600, 50 (половина ширины спрайт-листа), он правильно центрируется. Это не имеет никакого смысла. Я использовал этот код анимации раньше и никогда не сталкивался с этой проблемой. Я удостоверился, что все значения передаются правильно, и прямоугольники назначения и источника выглядят правильными... Я ПОЛУЧЕН!!
Я протестировал Monogame, и между XNA и Monogame что-то происходит. Я сделал этот образец для тех, кто заинтересован в загрузке и проверке для себя. Как вы увидите, в версии XNA черная точка находится посередине, как и должно быть, но в версии для моноигры она далеко не по центру.
Не уверен, что вызывает это. Отличия прямоугольника или spritebatch.draw? или, возможно, это способ обработки текстур с использованием проекта содержимого моноигры. Любая помощь приветствуется!!!
Для запуска вам потребуется установить xna 4.0, а также monogame 3.0 http://www.filedropper.com/testanimation< /а>