New Relic перечисляет свой заголовок User-Agent и IP-адреса здесь:
https://newrelic.com/docs/alerts/availability-monitoring
Заголовок User-Agent
NewRelicPinger/1.0 (your_account_id)
Но, к сожалению, я не смог найти единого мнения о том, как просто фильтровать Google Analytics по заданному заголовку пользовательского агента. Итак, мне интересно, нужно ли блокировать New Relic из результатов GA, когда New Relic настроен для проверки доступности сайта? Я уже отфильтровал свои журналы Papertrail, потому что меня раздражало видеть запросы, появляющиеся каждые 5-10 секунд. В Google Analytics я вижу некоторые странные результаты определения местоположения, и я думаю, что это может быть связано с NR, но я не уверен. Поскольку я не нашел ни одной статьи, в которой упоминалось бы что-либо из этого, я задался вопросом, знает ли Google автоматически фильтровать пинги NR или что-то в этом роде, возможно, из-за своего заголовка User-Agent. Кто-нибудь знает, нужно ли это делать вручную или оставить в Google Analytics? Я думаю, что это было бы очень актуально, поскольку и New Relic, и GA будут в порядке вещей во многих настройках Heroku/Rails, наряду с отличной функцией мониторинга доступности.
В том же духе кто-нибудь знает, применяется ли этот фильтр ко всем отчетам как упреждающе, так и задним числом неразрушающим образом при установке фильтра в учетной записи GA? Или он только начинает фильтровать результаты деструктивным образом (например, жестко фильтрует результаты и вообще не сохраняет отфильтрованные/исключенные данные)? Спасибо!