Прослушиватели отключены в диспетчере очередей (IBM Websphere MQv7)

Я подключился к удаленному диспетчеру очередей, у которого есть куча очередей. Но прослушиватели очереди (счетчик открытых входов) не отображаются. Сервер приложений Tomcat запущен и работает.

Что может быть возможной причиной?

Есть ли способ проверить причину, по которой слушатели не работают?


person user1023627    schedule 10.03.2013    source источник
comment
Привет, ребята ! Может ли кто-нибудь помочь мне, пожалуйста   -  person user1023627    schedule 10.03.2013


Ответы (2)


Я думаю, что требуется дополнительная информация. Я бы предположил, что с qmgr все в порядке, поскольку вы говорите, что подключились к удаленному диспетчеру очередей, у которого есть куча очередей. проверить очередь

person Umapathy    schedule 11.03.2013

Я предлагаю заглянуть в информационный центр WebSphere MQ, вы найти тонны ценной информации. Тем не менее, я скажу, что вы должны проверить свою ошибку журналы, обычно вы проверяете: - Журналы ошибок диспетчера очередей. - Общие журналы WebSphere MQ. Каталоги зависят от платформы, но Инфоцентр вам в этом поможет!

Я не уверен, что вы имеете в виду, когда говорите о прослушивателях очереди, возможно, вы намереваетесь обратиться к прослушивателю диспетчера очереди (например, для TCP) на определенном IP-порту. Если возможно, включите код завершения и код причины или даже трассировку стека, которую вы получаете в Java.

Я искренне надеюсь, что это может быть полезно, дайте мне знать, если это не так!

Веселитесь и удачи!

person flunab    schedule 13.03.2013