Приложения для обработки изображений работают быстро на симуляторе, но очень медленно на реальном устройстве (iPhone 4GS).
При запуске приложения под «инструментами» я вижу следующее дерево вызовов:
Обратите внимание, что вызовы внутри красного кружка, как сообщается, занимают почти все время ЦП метода.
Рассматриваемый метод является методом класса (а не методом экземпляра) со следующим кодом:
@implementation Line2F
+ (CGFloat)signTested:(Point2F *)tested p1:(Point2F *)p1 p2:(Point2F *)p2
{
return [Line2F signTestedX:tested.x testedY:tested.y
p1x:p1.x p1y:p1.y
p2x:p2.x p2y:p2.y];
}
+ (CGFloat)signTestedX:(CGFloat)testedX testedY:(CGFloat)testedY
p1x:(CGFloat)p1x p1y:(CGFloat)p1y
p2x:(CGFloat)p2x p2y:(CGFloat)p2y
{
return (testedX - p2x) * (p1y - p2y) - (p1x - p2x) * (testedY - p2y);
}
@end
Кто-нибудь может объяснить, почему большая часть процессорного времени тратится на [NSObject release]
и [NSObject retain]
?