cocos2dx эквивалент BitmapShader для холста Android

Я новичок в cocos2dx и пытаюсь перенести игру с Android (используя холст) на cocos2dx. Я использую следующий код для создания плитки с помощью png в Android.

//create bitmap shader
Bitmap mBitmap = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(), R.drawable.rock_texture);
BitmapShader mBitmapShader = new BitmapShader(mBitmap, Shader.TileMode.REPEAT, Shader.TileMode.REPEAT);

//add to paint
Paint mPaint = new Paint();
mPaint.setShader(mBitmapShader);

//draw on canvas
canvas.save();
canvas.clipPath(mPath);
canvas.drawRect(0, 0, w, h, mPaint);
canvas.restore();

Документация по шейдеру растровых изображений http://developer.android.com/reference/android/graphics/BitmapShader.html Как я могу сделать то же самое в cocos2dx?


person asloob    schedule 18.03.2013    source источник


Ответы (1)


Использование PRkit для cocos2dx, который делает то же самое с помощью шейдеров OpenGL. http://www.cocos2d-x.org/boards/6/topics/8101?r=12344#message-12344

person asloob    schedule 28.03.2013