Мое многопроектное решение закрывается, когда я пытаюсь запустить его с помощью glewInit(). Тем не менее, проект прекрасно строится сам по себе. Когда я закомментирую эту строку, решение может запуститься.
Я пишу проект, который является частью большого решения в Visual Studios 2010. В проекте используется сторонняя графическая библиотека под названием coin3d. Я скачал и установил/включил glew, и с этим проблем с компоновкой не возникло, потому что проект будет нормально строиться без каких-либо ошибок. Этот проект не имеет точки входа, созданная им dll просто используется решением. Поэтому я не могу просматривать какие-либо конкретные журналы ошибок во время выполнения. Он только говорит мне, что не может найти dll проекта, когда он терпит неудачу.
Я знаю, что сторонняя графическая библиотека создает контекст opengl, потому что я могу использовать обычный opengl для отображения некоторой геометрии и многого другого на экране. Но как только я запускаю glewInit(), проект не запускается (хотя и собирается). Есть ли способ проверить и распечатать, был ли создан контекст? (Просто чтобы убедиться)
На сайте GLEW написано:
"On Windows, you also need to define the GLEW_STATIC preprocessor token when
building a static library or executable, and the GLEW_BUILD preprocessor
token when building a dll"
значит ли это, что нужно просто поместить их в определения препроцессора проекта вот так?
Я попытался запустить его только с GLEW_BUILD, а не с GLEW_STATIC. Это не имело значения. Есть ли какие-то шаги, которые я пропустил?