В основном мне нужно добиться эффекта «косой черты» в стиле Fruit Ninja, где «косая черта» следует за прикосновением пользователя и повторяет форму жеста пользователя, и становится тоньше, чем больше расстояние, на которое пользователь провел пальцем.
Самый простой способ добиться этого, казалось, состоял в том, чтобы собрать все точки, через которые проходит пользователь в UIBezierPath, и «растянуть» изображение по длине BezierPath. Это позволило бы достичь эффекта «слежения», который я искал, а также гарантировать, что линия будет тоньше, если пройденное расстояние больше.
Однако я не могу найти способ реализовать это. Это вообще возможно?
Альтернативы? Спасибо.
P.S: Это для раздела с низким и средним приоритетом обычного приложения, а не игры, поэтому я хотел бы избежать необходимости переходить на OpenGL и тратить много времени на достижение этого (с полностью пользовательским рисунком и т. д.). Что-то на уровне SDK было бы предпочтительнее, и если это вообще невозможно, мы просто придумаем другой пользовательский интерфейс.
Спасибо!