Я пытаюсь получить координаты xy, где я нажимаю, или еще лучше, где находится указатель мыши, чтобы я мог преобразовать их в char и отобразить на экране, и я помню, что что-то в hellolua кидал координаты щелчков и движений в то время как щелкнули как сенсорные движения в консоли, поэтому я подумал, что, может быть, я мог бы сделать что-то подобное в cpp с помощью команды cctouch getLocationInView();, и это то, что я сделал. В инициализации я объявляю
setTouchEnabled(true);
и где я пытаюсь получить сенсорные координаты, которые я использую
CCTouch pTouch;
CCPoint p = pTouch.getLocationInView();
p = CCDirector::sharedDirector()->convertToGL(p);
float x = p.x;
float y = p.y;
Однако это не работает, как я ожидаю, что это сработает. Кто-нибудь знает, как заставить координаты мыши/касания точно возвращаться в cocos2d-x(cpp)?
Изменить: извините, я должен был уточнить, я работаю над рабочим столом Windows 7 в экспресс-среде VisualStudio, и я хочу, чтобы этот проект был кросс-платформенным. Приложение hellolua, которое было в примерах, имело то, что щелчки мыши вызывали событие касания, начинающееся и заканчивающееся с координатами в консоли, даже если я использовал свою мышь. Вот почему я надеялся, что смогу сделать что-то подобное в CPP, за исключением того, что координаты будут напечатаны на экране. Однако, используя этот код, я бы получил статические значения для x и y, которые не изменились бы независимо от того, где я щелкнул.