Я реализовал полную попиксельную систему столкновений, учитывающую вращение, и она очень точная. Он возвращает простое логическое значение при столкновении.
Однако я не уверен, как справиться со столкновением с точки зрения движения игрока.
Например. На картинке выше, если игрок держит левый джойстик вверх, он должен быть остановлен, но если он держит вверх + правую диагональ на левом джойстике, он должен скользить на северо-восток вдоль стороны красного квадрата почти естественным образом.
Как мне это сделать, чтобы остановить инерцию игрока, но при этом дать игроку возможность двигаться в направлении, не заблокированном столкновением.
Я мог бы делать подобные вещи с простыми нетрансформированными прямоугольниками, но переход к попиксельному столкновению текстур сегодня заставил мой мозг взорваться, поэтому я надеюсь, что вы, ребята, сможете мне помочь. Любые советы будут оценены по достоинству.