В настоящее время я создаю небольшую программу моделирования на С++, и, поскольку я очень новичок в физике, я борюсь с тем, что кажется простой проблемой обработки 2D-столкновений. Я провел довольно много времени, думая об этом и просматривая учебники, но я просто не понимаю. Вот моя проблема:
Одна точка (P) сталкивается с (невесомой) линией, прикрепленной к двум другим точкам (A и B).
P
, A
и B
имеют определенные velocity
(Vp
, Va
, Vb
) во время столкновения, и у них есть свои weight
(Wp
, Wa
, Wb
).
Я знаю точные координаты столкновения (C), и все, что я хочу знать, это то, как мне нужно изменить скорость для каждой из этих трех точек. На данный момент я пытаюсь рассматривать точку удара как мяч (я вычисляю его скорость как Vc=Va*(1-||AC||/||AB||)+ Vb*(||AC||/||AB||)
, но я не уверен, что это правильный подход, и тогда я застреваю в вычислении его массы).
Будем очень признательны за любую помощь, подсказку или ресурс. Вот небольшая диаграмма, которую я сделал для объяснения проблемы.