Есть ли простое объяснение кодирования в AS3 с флэш-памятью?

Я прекрасно понимаю синтаксис AS3, но все типы, странная иерархия и все наследование немного сбивают с толку, и у меня возникают проблемы с тем, чтобы что-то отображалось. Я вижу все эти команды, такие как addChild(etc); но они не говорят мне, как я использую его, чтобы сделать что-нибудь. А как называется главное окно flash? Как я могу установить его свойства с помощью AS3?


person akway    schedule 25.10.2009    source источник


Ответы (3)


опять же, как и в случае Как настроить игровую комнату в чистый actionscript? прочитать несколько руководств, руководств и т. д.

http://www.senocular.com/flash/tutorials/as3withflashcs3/ ‹ -- это хорошее бесплатное руководство для начинающих, которое дает обзор всех ваших вопросов.

person Allan    schedule 25.10.2009

Главное окно Flash может быть связано с пользовательским классом по вашему выбору, который наследуется от MovieClip. В нижней части пользовательского интерфейса Flash вы увидите свойство, называемое классом документа. Если вы установите класс по своему выбору, вы можете начать использовать его в качестве главного окна.

Например, скажем, у вас есть класс с именем MainWindow (для простоты), который вы связываете с вашим .fla через свойство класса документа. Если затем вы перетащите мувиклип с именем car на сцену и дадите ему имя экземпляра «theCar», вы сможете получить к нему доступ через файл класса MainWindow, просто набрав:

theCar.alpha = .5;

Или, если вы хотите динамически добавлять элементы, вам придется связать сами мувиклипы с классами, экземпляры которых вы затем сможете создавать. Например, если вы свяжете мувиклип care с классом Car_mc, вы можете создать его экземпляр в классе главного окна следующим образом:

var car:MovieClip = new Car_mc();
addChild(car);

Это создаст экземпляр мувиклипа и добавит его на сцену как дочерний элемент вашего основного класса.

Чтобы связать мувиклип с классом, просто щелкните правой кнопкой мыши символ в библиотеке и выберите «связь», а затем отметьте «экспорт для сценария действия», после чего вы можете заполнить имя класса и базовый класс для этого символа и создать его экземпляр, как я описал выше. .

person Robban    schedule 25.10.2009

addChild(x) = this.addChild(x), «это» опущено. «это» — так называются ваши основные окна или на флеш-языке «сцена». Stage — это объект, обычно типа Sprite. Может быть MovieClip, который более продвинут и, вероятно, не так полезен для «сцены».

addChild довольно прост, вы перетаскиваете в библиотеку любой элемент управления, который хотите использовать (например, импорт), скажем, вы перетаскиваете ввод, затем вы создаете файл сценария внешнего действия .as, из которого вы можете получить доступ к этому элементу управления, создав новый объект управления и установив его характеристики. Важно, чтобы ваш внешний класс наследовался от объекта Sprite (который является более простой формой, чем объект MovieClip).

Большинство пользователей, использующих Flash, обычно не получают события, потому что они уникальны для AS и, возможно, для Javascript. Если вы их получите, вы на правильном пути.

person eugeneK    schedule 25.10.2009