Я пытаюсь отправить скриншот рабочего стола через winsock.
Таким образом, есть четыре задачи:
Save bitmap to buffer
Write data across wire using a socket
Read data from wire using a socket
Load a bitmap from a buffer
Я сохранил растровое изображение в массив символов, используя GetDIBits. Запись данных на сервер я сделал, но есть вопросы. Для записи данных с сервера на клиент мне нужно использовать только 1 вызов recv() (я использую TCP) или мне нужно разделить его на несколько частей? Я читал, что TCP — это концепция потока, и что мне не нужно беспокоиться о пакетах, потому что для меня это абстрагировано?
Как мне загрузить информацию из GetDIBits в растровое изображение и отобразить ее в главном окне?
Я предполагаю, что мне нужно использовать SetDIBits, но в каких контекстах устройства я использую?
Скриншот сервера находится здесь:
HDC handle_ScreenDC = GetDC(NULL);
HDC handle_MemoryDC = CreateCompatibleDC(handle_ScreenDC);
BITMAP bitmap;
int x = GetDeviceCaps(handle_ScreenDC, HORZRES);
int y = GetDeviceCaps(handle_ScreenDC, VERTRES);
HBITMAP handle_Bitmap = CreateCompatibleBitmap(handle_ScreenDC, x, y);
SelectObject(handle_MemoryDC, handle_Bitmap);
BitBlt(handle_MemoryDC, 0, 0, x, y, handle_ScreenDC, 0, 0, SRCCOPY);
GetObject(handle_Bitmap, sizeof(BITMAP), &bitmap);
BITMAPFILEHEADER bmfHeader;
BITMAPINFOHEADER bi;
bi.biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER);
bi.biWidth = bitmap.bmWidth;
bi.biHeight = bitmap.bmHeight;
bi.biPlanes = 1;
bi.biBitCount = 16;
bi.biCompression = BI_RGB;
bi.biSizeImage = 0;
bi.biXPelsPerMeter = 0;
bi.biYPelsPerMeter = 0;
bi.biClrUsed = 0;
bi.biClrImportant = 0;
//std::cout<< bitmap.bmWidth;
DWORD dwBmpSize =((bitmap.bmWidth * bi.biBitCount + 5) / 32) * 4 * bitmap.bmHeight;
//int i = bitmap.bmWidth;
//DWORD dwBmpSize = 99;
HANDLE hDIB = GlobalAlloc(GHND, dwBmpSize);
char* bufptr = (char *)GlobalLock(hDIB);
GetDIBits(handle_ScreenDC, handle_Bitmap, 0, (UINT)bitmap.bmHeight, bufptr, (BITMAPINFO *)&bi, DIB_RGB_COLORS);
send(clientsock, bufptr , GlobalSize((char *)GlobalLock(hDIB)), 0);
/*Do i need to packetize/split it up? Or 1 send() is good for the matching Recv on the client?*/
/*I am assuming i must send bi structure over winsock also correct?*/
И принимающий клиентский код:
case WM_PAINT:{
//Im a Gdi beginner so I dont have a clue what im doing here as far as blitting the recved bits, this is just some stuff i tried myself before asking for help
PAINTSTRUCT paintstruct;
HDC handle_WindowDC = BeginPaint(hwnd, &paintstruct);
handle_MemoryDC = CreateCompatibleDC(handle_WindowDC);
handle_Bitmap = CreateCompatibleBitmap(handle_WindowDC, 640, 360);
std::cout << SetDIBits(handle_MemoryDC, handle_Bitmap, 0, bi.biHeight, buffer, (BITMAPINFO *)&bi, DIB_RGB_COLORS);
SelectObject(handle_MemoryDC, handle_Bitmap);
StretchBlt(handle_WindowDC, 50, 50, 640, 360, handle_MemoryDC, 0, 0, x, y, SRCCOPY);
EndPaint(hwnd, &paintstruct);
}