Я пишу платформер и подумал, что было бы здорово добавить многопользовательский режим для людей, которые играют в одной сети. Мой вопрос заключается в том, как мне запросить все доступные компьютеры, открытые на определенном порту, для подключения к многопользовательской игре, а затем как установить с ними соединение. Я думал, что могу просто создать сокет и просто попытаться подключиться к каждому порту, но как мне это сделать, если я не знаю IP-адрес другого компьютера. В Google я видел, как этот вопрос задавали несколько раз, однако ни один из ответов не показался мне полезным.
Подключение к локальной сети
Ответы (1)
Возможно, вы захотите передать сообщение (трансляции принимаются всеми устройствами в сети). Тогда вы бы заставили другие машины прослушивать такие входящие передачи.
По сути, в широковещании вы бы объявили, что на компьютере запущена программа, и он хочет установить прямое соединение. Затем один из компьютеров подключался напрямую к другому, и вы могли работать оттуда.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Кто-то аналогично сделал подход в java (сообщение в блоге )а>
person
varesa
schedule
05.05.2013
но как я узнаю от сервера, когда клиент пытался подключиться
- person Josh Sobel; 05.05.2013
Вы бы заставили сервер транслировать свое существование, и в трансляции он мог бы сказать, какой порт он слушает. Тогда все клиенты будут подключаться к объявленному порту. Я действительно не изучал сетевое программирование, но сервер должен видеть входящее соединение?
- person varesa; 05.05.2013