Подключение к локальной сети

Я пишу платформер и подумал, что было бы здорово добавить многопользовательский режим для людей, которые играют в одной сети. Мой вопрос заключается в том, как мне запросить все доступные компьютеры, открытые на определенном порту, для подключения к многопользовательской игре, а затем как установить с ними соединение. Я думал, что могу просто создать сокет и просто попытаться подключиться к каждому порту, но как мне это сделать, если я не знаю IP-адрес другого компьютера. В Google я видел, как этот вопрос задавали несколько раз, однако ни один из ответов не показался мне полезным.


person Josh Sobel    schedule 05.05.2013    source источник


Ответы (1)


Возможно, вы захотите передать сообщение (трансляции принимаются всеми устройствами в сети). Тогда вы бы заставили другие машины прослушивать такие входящие передачи.

По сути, в широковещании вы бы объявили, что на компьютере запущена программа, и он хочет установить прямое соединение. Затем один из компьютеров подключался напрямую к другому, и вы могли работать оттуда.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Кто-то аналогично сделал подход в java (сообщение в блоге )

person varesa    schedule 05.05.2013
comment
но как я узнаю от сервера, когда клиент пытался подключиться - person Josh Sobel; 05.05.2013
comment
Вы бы заставили сервер транслировать свое существование, и в трансляции он мог бы сказать, какой порт он слушает. Тогда все клиенты будут подключаться к объявленному порту. Я действительно не изучал сетевое программирование, но сервер должен видеть входящее соединение? - person varesa; 05.05.2013