Я использую игровую среду только со статическими активами, поэтому я пишу свои файлы Javascript и CSS напрямую и тестирую их в браузере (консоль firebug). Из-за того, что большую часть времени я возился с опечатками, я хотел бы использовать инструменты качества кода JavaScript и/или компиляторы.
- Друг посоветовал мне использовать JSLint, который предупреждает меня о проблемах с кодом. Мне кажется, что мне нужно установить node.js для запуска JSLint на моих ресурсах Javascript, и тогда я понятия не имею, как интегрировать это в процесс сборки play sbt. Итак, прежде чем я взгляну на это, я хотел бы спросить: это достойно? Когда я использую компилятор javascript, дает ли JSLint дополнительные преимущества?
- CoffeeScript: -поддержка должна быть очень простой в игре. Мне это нравится, потому что на стороне coffeescript должно быть еще меньше того, что нужно писать. Но выполняет ли он также проверку синтаксиса, оптимизацию и минимизацию? Могу ли я внедрить простой JavaScript, если хочу оптимизировать часть для себя, сохраняя при этом все на своих местах?
- Google Closure Compiler: Хорошо, этот делает Javascript для Javascript, так что я могу связать его с Coffeescript? Тогда у меня должно быть все (Code less, Syntax check, Optimization, Minify), или Closure вообще может все это делать сам? Оптимизирует ли он также фрагменты jquery?
Последний вопрос: есть ли поддержка eclipse IDE для Coffeescript?