Это не совсем вопрос программирования, но я задаю его здесь, потому что это, безусловно, вопрос разработки программного обеспечения, если вы возьмете "разработку программного обеспечения", чтобы включить все аспекты создание программного комплекса.
Я независимый разработчик iPhone. За исключением переводов, я сам занимаюсь всеми аспектами своих приложений, включая графику. Мне регулярно приходится создавать всевозможные значки, кнопки и элементы пользовательского интерфейса. Я выучил несколько приемов в этом направлении, и, хотя они, конечно, не произведения искусства, я могу эффективно использовать градиенты, тени, обводки границ, прозрачность и текстуры для создания минималистичных, привлекательных эффектов.
До сих пор я использовал инструмент векторного рисования под названием VectorDesigner для всей моей разработки, с периодической постобработкой растров с помощью Pixelmator. Пока все работает нормально, но у VectorDesigner есть ряд проблем:
- Он использует пакетный формат для своих файлов, что мешает использованию Subversion.
- Это в значительной степени инструмент для печати, и я должен быть очень осторожен, чтобы не получить объекты с дробными значениями пикселей, которые вызывают сглаживание.
- Хотя вы можете взять объединение или пересечение фигур, а также складывать и вычитать их, кривые имеют тенденцию к деформации из-за повторяющихся логических операций, иногда довольно резко.
- И он предлагает очень мало контроля над штрихами, до такой степени, что я почти не использую их.
Поэтому я ищу лучший инструмент для этой конкретной цели: рисование на основе фигур простых значков, кнопок и элементов пользовательского интерфейса на Mac кем-то, кто не обучен графическому дизайну. Хорошие функции для экспорта будут плюсом - в идеале экспортировать PNG в то место в моем проекте, где он находится, должно быть почти так же легко, как и сохранить (а не как) файл.
Идеальным инструментом для меня был бы тот, который позволил бы вам определять форму объекта, складывая области и маски, определенные примитивными формами (которые останутся редактируемыми отдельно), а затем определять свойства этих объектов, такие как преобразования и штрихи. Однако я понятия не имею, существует ли что-то подобное.
Инструменты Adobe обычно кажутся мне очень тяжелыми и обычно дорогими, но я полагаю, что они возможны. (Fireworks, с упором на дизайн экрана, кажется, может быть особенно подходящим, но я мало о нем знаю.) Но что еще есть? Если вы находитесь в таком же положении, как я, что вы используете? Что вы порекомендуете?
Отредактировано для добавления. Конечно, графический дизайнер мог бы получить лучшие результаты от старой копии MacPaint, чем я от Illustrator CS5. Никакой инструмент не может заменить навыки и вкус, а у многих программистов их мало. Я знаю об этом. Но мне посчастливилось иметь хоть какой-то вкус - достаточно, чтобы мои пользователи хвалили внешний вид моих приложений в своих обзорах. Я не очень талантлив, но знаю свои ограничения и не позволяю себе создавать что-то уродливое. Учитывая мой бюджет, на данный момент это нужно сделать.