Инструмент векторного рисования для разработки под iPhone

Это не совсем вопрос программирования, но я задаю его здесь, потому что это, безусловно, вопрос разработки программного обеспечения, если вы возьмете "разработку программного обеспечения", чтобы включить все аспекты создание программного комплекса.

Я независимый разработчик iPhone. За исключением переводов, я сам занимаюсь всеми аспектами своих приложений, включая графику. Мне регулярно приходится создавать всевозможные значки, кнопки и элементы пользовательского интерфейса. Я выучил несколько приемов в этом направлении, и, хотя они, конечно, не произведения искусства, я могу эффективно использовать градиенты, тени, обводки границ, прозрачность и текстуры для создания минималистичных, привлекательных эффектов.

До сих пор я использовал инструмент векторного рисования под названием VectorDesigner для всей моей разработки, с периодической постобработкой растров с помощью Pixelmator. Пока все работает нормально, но у VectorDesigner есть ряд проблем:

  • Он использует пакетный формат для своих файлов, что мешает использованию Subversion.
  • Это в значительной степени инструмент для печати, и я должен быть очень осторожен, чтобы не получить объекты с дробными значениями пикселей, которые вызывают сглаживание.
  • Хотя вы можете взять объединение или пересечение фигур, а также складывать и вычитать их, кривые имеют тенденцию к деформации из-за повторяющихся логических операций, иногда довольно резко.
  • И он предлагает очень мало контроля над штрихами, до такой степени, что я почти не использую их.

Поэтому я ищу лучший инструмент для этой конкретной цели: рисование на основе фигур простых значков, кнопок и элементов пользовательского интерфейса на Mac кем-то, кто не обучен графическому дизайну. Хорошие функции для экспорта будут плюсом - в идеале экспортировать PNG в то место в моем проекте, где он находится, должно быть почти так же легко, как и сохранить (а не как) файл.

Идеальным инструментом для меня был бы тот, который позволил бы вам определять форму объекта, складывая области и маски, определенные примитивными формами (которые останутся редактируемыми отдельно), а затем определять свойства этих объектов, такие как преобразования и штрихи. Однако я понятия не имею, существует ли что-то подобное.

Инструменты Adobe обычно кажутся мне очень тяжелыми и обычно дорогими, но я полагаю, что они возможны. (Fireworks, с упором на дизайн экрана, кажется, может быть особенно подходящим, но я мало о нем знаю.) Но что еще есть? Если вы находитесь в таком же положении, как я, что вы используете? Что вы порекомендуете?


Отредактировано для добавления. Конечно, графический дизайнер мог бы получить лучшие результаты от старой копии MacPaint, чем я от Illustrator CS5. Никакой инструмент не может заменить навыки и вкус, а у многих программистов их мало. Я знаю об этом. Но мне посчастливилось иметь хоть какой-то вкус - достаточно, чтобы мои пользователи хвалили внешний вид моих приложений в своих обзорах. Я не очень талантлив, но знаю свои ограничения и не позволяю себе создавать что-то уродливое. Учитывая мой бюджет, на данный момент это нужно сделать.


person Becca Royal-Gordon    schedule 29.10.2009    source источник


Ответы (3)


Попробуйте Непрозрачность. Немного грубовато, но одна из самых крутых и уникальных функций, которые у них есть, - это экспорт в виде исходного кода (в Quartz, Cocoa, Cocoa Touch или Canvas).

person coneybeare    schedule 29.10.2009

Я бы предложил OmniGraffle

OmniGraffle прост в использовании, может сохранять как PNG, может создавать двоичные файлы без пакетов (это опция в интерфейсе). Вы также можете установить единицы измерения в пикселях, чтобы обеспечить точное выравнивание. (Размер холста -> Единицы линейки)

Наконец, на веб-сайте Graffletopia есть несколько хороших трафаретов для iPhone, чтобы все было правильно: http://graffletopia.com/search/iphone

person Geoff Hutchison    schedule 29.10.2009
comment
Комментируя свой ответ ... не все возможно в OmniGraffle, но вы уже упоминали постобработку в Pixelmator. Я просто думаю, что вы решите некоторые из своих проблем с помощью VectorDesigner, если вы использовали OmniGraffle. - person Geoff Hutchison; 29.10.2009
comment
На самом деле у меня уже есть OmniGraffle, но похоже, что мне нужна версия Pro, чтобы действительно иметь возможность создавать собственные формы. Еще 100 долларов за то, что все еще не удовлетворяет все мои потребности, - это довольно круто. Тем не менее, неплохая идея. - person Becca Royal-Gordon; 02.11.2009

Я думаю, что единственно приемлемым ответом здесь должно быть «нанять дизайнера».

Но это похоже на Pixelmator / Inkscape - ваш лучший выбор.

Хотя, если ты найдешь что-то получше, это будет действительно круто. Как jQueryUI, но для нативного.

person Oren Mazor    schedule 29.10.2009