спуфинг и фишинг

Я создал небольшое веб-приложение для отправки электронных писем.

когда я отправляю электронное письмо, Hotmail считает это спуфингом и фишингом

как я могу решить эту проблему?

спасибо


person GigaPr    schedule 30.10.2009    source источник
comment
Вам нужно предоставить больше информации. Например: Какой адрес отправителя вы используете? Установлен ли SPF на вашем адресе отправителя? Сколько писем вы отправляете? Каково содержание электронных писем?   -  person user9876    schedule 30.10.2009


Ответы (2)


http://www.interspire.com/content/articles/6/1/Avoiding-the-Spam-Filters-and-Other-Email-Marketing-Tips

Правильный подбор слов Многие спам-фильтры работают, анализируя письмо на основе его содержания и используемых слов. Многие слова, такие как «бесплатно», «секс» и т. д., являются очень сильными ключевыми словами, вызывающими спам. Ваш приоритет должен заключаться в том, чтобы избегать таких слов, сохраняя при этом как можно более профессиональный информационный бюллетень.

Позже в этой статье я покажу вам метод, который я использую, чтобы помочь мне обнаружить слова, которые могут вызвать спам-фильтры, которые я мог пропустить.

Обратите внимание на форматирование При форматировании электронной почты делайте его простым и профессиональным. Чрезмерное использование различных цветов, шрифтов, размеров, изображений и т. д. приведет к более высокой скорости фильтрации спама. Держите свою электронную почту как можно более чистой и старайтесь использовать максимум 2 или 3 разных типа и размера шрифта. Шрифты слишком большого размера, несомненно, будут помечены как спам, как и слишком много изображений (или недостаточно текста).

Попробуйте использовать короткую и простую таблицу стилей, а не чрезмерное использование тегов шрифта. Большинство спам-фильтров не воспринимают множество тегов шрифтов и встроенное форматирование, а более примитивные фильтры не могут обнаружить таблицы стилей, поэтому они не будут наказывать так легко.

Согласованность — это главное Используйте шаблон, если вы планируете регулярно отправлять информационные бюллетени. Это позволит убедиться, что все ваши информационные бюллетени выглядят одинаково. Это также добавит нотку профессионализма и брендинга вашим информационным бюллетеням.

Хотя это не влияет напрямую на спам-фильтры, это позволит вашим читателям мгновенно отличить ваш информационный бюллетень, таким образом, не сообщив о нем как о спаме. Некоторые спам-фильтры работают, запрашивая спам-сервер, в то время как другие сообщают об отдельных сообщениях как о спаме. Если ваша электронная почта будет отмечена как спам, то, скорее всего, несколько спам-фильтров пометят вашу электронную почту.

Соблюдение сроков рассылки также помогает. Например, если вы отправляете информационный бюллетень один раз в месяц (лично я не рекомендую вам рассылать больше, чем это, если вы не хотите сказать что-то действительно интересное), постарайтесь рассылать его в одно и то же время, в в один и тот же день каждого месяца.

Опять же, ваши потенциальные читатели учатся ожидать вашего письма, добавляя профессионализма и часто улучшая открываемость, а также уменьшая случайную пометку спама.

Всегда используйте двойную подписку Всегда делайте свои списки рассылки двойной подпиской. Это означает, что когда пользователь подписывается на ваш список рассылки, ему будет отправлено электронное письмо со ссылкой, по которой он должен щелкнуть, чтобы подтвердить свою подписку.

Это очень важно, потому что многие люди могут случайно ввести неправильный адрес электронной почты или даже адрес электронной почты кого-то другого намеренно. Когда этот человек получает информационный бюллетень, на который он не подписывался, он будет считать, что его рассылали спамом, и ваш информационный бюллетень (и, возможно, ваш веб-сервер) будет отмечен как спам.

Отказ от подписки и контактная информация Каждый информационный бюллетень, который вы отправляете, должен содержать способ отписаться от подписки. Невыполнение этого требования является незаконным в некоторых странах и является мгновенным признаком спама. Вы также должны четко отображать свою контактную информацию (телефон, факс и адрес), так как это значительно повышает доверие к вашей электронной почте и вашей компании, а также соответствует законам США о спаме. Контактная информация также позволяет потенциальному клиенту связаться с вами в случае необходимости.

person LiamB    schedule 30.10.2009
comment
Хорошие моменты. Я бы также добавил: в Великобритании вы должны добавить регистрационный номер своей компании к своим электронным письмам (если вы являетесь компанией). Это юридическое требование ко всем официальным электронным письмам компании, а не только к спискам рассылки. - person user9876; 30.10.2009

Это обычно происходит, когда вы программно отправляете электронное письмо с адреса, которого на самом деле не существует. Это также может быть связано с IP-адресом сервера, занесенного в черный список, например, если вы находитесь на виртуальном хостинге, и кто-то рассылает спам с другого аккаунта.

person Fenton    schedule 30.10.2009
comment
Это может быть одна проблема, так как я нахожусь на общем сервере. Я просто отправлял письмо от себя самому себе и все равно получал тот же результат. содержание электронной почты было всего лишь парой текстов. спасибо ребята за вашу помощь! - person GigaPr; 30.10.2009