Итак, я работаю над простым столкновением прямоугольников и прямоугольников для своей игры на Lua. У меня есть алгоритм, который я использовал для других проектов для этого типа столкновения, но он написан на C++, и я знаю, что он работает. Проблема в том, что он использует центр прямоугольника. Хотя легко вычислить, у меня возникают проблемы с удержанием центра, в центре, когда спрайт движется. Вот что я делаю
--this moves the bounding box of the collision, BUT not the center
self.boundingBox.sprite.tween = transition.to(self.boundingBox.sprite,{ transistion = easing.outExpo, y = arg.y, x=arg.x,time = arg.time,onComplete = function() end});
Спрайт движется так, как должен, но свойство "self.boundingBox.centerY" - нет, и я не уверен, как лучше всего справиться с этой ситуацией. пожалуйста, помогите Спасибо