Неверный доступ к памяти местоположения с помощью Rococoa

Я пытался закодировать простое приложение для создания скриншотов, используя rococoa (библиотека API Java для OSX Cocoa), и мне удалось сделать снимок экрана, а затем сохранить его в файл. К сожалению, время от времени приложение выходит из строя с ошибкой «Неверный доступ к памяти местоположения...». Я предполагаю, что это связано с тем, что что-то собирает мусор, потому что я не могу сохранить ссылку. Строка, вызывающая сбой: int[] data = pointer.getIntArray(0, bytesPerPlane / 4);

Я действительно ничего не кодировал с помощью Objective C и только начал с rococoa, поэтому я просто запутался в этом. Я скопировал соответствующий код ниже и был бы очень признателен за любую помощь в этом!


public interface QuartzLibrary extends Library {

    QuartzLibrary INSTANCE = (QuartzLibrary) Native.loadLibrary("Quartz", QuartzLibrary.class);

    class CGPoint extends Structure {
        public double x;
        public double y;
    }

    class CGSize extends Structure {
        public double width;
        public double height;
    }

    class CGRect extends Structure implements Structure.ByValue {
        public static class CGRectByValue extends CGRect { }

        public CGPoint origin;
        public CGSize size;
    }

    int kCGWindowListOptionIncludingWindow = (1 << 3);
    int kCGWindowImageBoundsIgnoreFraming = (1 << 0);

    ID CGWindowListCreateImage(CGRect screenBounds, int windowOption, int windowId, int imageOption);
}

public interface NSBitmapImageRep extends NSObject {

    public static final _Class CLASS = Rococoa.createClass("NSBitmapImageRep", _Class.class);

    public interface _Class extends NSClass {
        NSBitmapImageRep alloc();
    }

    NSBitmapImageRep initWithCGImage(ID imageRef);
    com.sun.jna.Pointer bitmapData();
    NSSize size();
}

public class Screenshot {

    public static void getScreenshot(int windowId) throws IOException {
        QuartzLibrary.CGRect bounds = new QuartzLibrary.CGRect.CGRectByValue();
        bounds.origin = new QuartzLibrary.CGPoint();
        bounds.origin.x = 0;
        bounds.origin.y = 0;
        bounds.size = new QuartzLibrary.CGSize();
        bounds.size.width = 0;
        bounds.size.height = 0;
        ID imageRef = QuartzLibrary.INSTANCE.CGWindowListCreateImage(bounds, QuartzLibrary.kCGWindowListOptionIncludingWindow, windowId, QuartzLibrary.kCGWindowImageBoundsIgnoreFraming);

        NSBitmapImageRep imageRep = NSBitmapImageRep.CLASS.alloc();
        imageRep = imageRep.initWithCGImage(imageRef);
        NSSize size = imageRep.size();
        com.sun.jna.Pointer pointer = imageRep.bitmapData();

        int width = size.width.intValue();
        int height = size.height.intValue();

        BufferedImage image = new BufferedImage(width, height, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
        // The crash always happens when calling 'getIntArray' in the next line.
        int[] data = pointer.getIntArray(0, bytesPerPlane / 4);
        int idx = 0;
        for(int y = 0; y < height; y++)
            for(int x = 0; x < width; x++)
                image.setRGB(x, y, data[idx++]);

        ImageIO.write(image, "png", new File("foo.png"));
    }
}

person Sami    schedule 31.10.2009    source источник


Ответы (2)


Нашел проблему.

Последнее использование «imageRep» находится в строке «com.sun.jna.Pointer pointer = imageRep.bitmapData();». После этого imageRep — честная игра для сборщика мусора Java. И если он попадет до того, как мы закончим использовать «указатель», резервный буфер, на который он указывает, может/будет освобождаться, вызывая плохие вещи. Чтобы исправить это, добавьте дополнительный набор сохранения/освобождения для imageRep или, альтернативно, добавьте любую ссылку на него в конец метода.

person Sami    schedule 06.11.2009

Возможно связано, возможно нет: NSBitmapImageRep происходит от NSImageRep, а не напрямую от NSObject.

person Peter Hosey    schedule 31.10.2009