Неверное положение карты TMX после перехода с Andengine GLES2 на ветку Anchor Center

Я пытаюсь перейти с Andengine GLES2 на ветку Anchor Center, и сейчас у меня проблема с позиционированием моей карты TMX.

Моя карта должна начинаться в левом верхнем углу экрана и может прокручиваться от этой позиции вправо и вниз.

Прямо сейчас после

scene.attachChild(this.mTMXTiledMap);

моя карта центрирована по левому нижнему углу экрана, что хорошо с точки зрения Andengine Anchor Center.. Я могу назвать это.mTMXTiledMap.setOffsetCenter(0, 0), но в этом случае моя карта будет помещена в левый нижний угол.

Как поместить мою карту в левый верхний угол, как это было в ветке GLES 2?


person alexanoid    schedule 20.05.2013    source источник


Ответы (1)


this.mTMXTiledMap.setOffsetCenter(0, 1);

а также

newY = scene_height - oldY;
person Alexey    schedule 20.05.2013
comment
Спасибо за Ваш ответ. К сожалению, this.mTMXTiledMap.setAnchorCenter(0,1) не работает. Следующая комбинация работает нормально: this.mTMXTiledMap.setOffsetCenter(0, 0); this.camera.offsetCenter(0, this.mTMXTiledMap.getHeight() - CAMERA_HEIGHT); но я не уверен, что это правильный путь.. - person alexanoid; 20.05.2013