Как узнать, сталкивается ли спрайт с другим спрайтом в cocos2d-android?

Я много искал, чтобы спрайт (_player) обнаружил и столкнулся с другим спрайтом (целью) и был удален после столкновения через сайт Google и stackoverflow, но не смог найти решение в cocos2d-android, я смог найти много информации о cocos2d-iphone не на Android, даже я сравнил свой код с кодом iphone, но не смог разобрать. вот как я сделал.

public class GameLayer extends CCColorLayer
 {
protected LinkedList<CCSprite> _targets;
protected LinkedList<CCSprite> _projectiles;
protected int _projectilesDestroyed;
protected CCSprite _player;
protected CCSprite _nextProjectile;

public static CCScene scene()
{
    CCScene scene = CCScene.node();
    CCColorLayer layer = new GameLayer(ccColor4B.ccc4(255, 255, 255, 255));

    scene.addChild(layer);

    return scene;
}


protected GameLayer(ccColor4B color)
{
    super(color);

    this.setIsTouchEnabled(true);

    _targets = new LinkedList<CCSprite>();
    _projectiles = new LinkedList<CCSprite>();
    _projectilesDestroyed = 0;

    CGSize winSize = CCDirector.sharedDirector().displaySize();

    _player = CCSprite.sprite("Player2.png");
    _player.setPosition(CGPoint.ccp(_player.getContentSize().width / 2.0f, winSize.height / 2.0f));

    addChild(_player);


    this.schedule("gameLogic", 1.0f);
    this.schedule("update");
}

способ обновления

public void update(float dt)
{
    LinkedList<CCSprite> projectilesToDelete = new LinkedList<CCSprite>();

    for (CCSprite projectile : _projectiles)
    {
        CGRect projectileRect = CGRect.make(projectile.getPosition().x - (projectile.getContentSize().width / 2.0f),
                                            projectile.getPosition().y - (projectile.getContentSize().height / 2.0f),
                                            projectile.getContentSize().width,
                                            projectile.getContentSize().height);

        LinkedList<CCSprite> targetsToDelete = new LinkedList<CCSprite>();

        for (CCSprite target : _targets)
        {
            CGRect targetRect = CGRect.make(target.getPosition().x - (target.getContentSize().width),
                                            target.getPosition().y - (target.getContentSize().height),
                                            target.getContentSize().width,
                                            target.getContentSize().height);



            _player = CCSprite.sprite("Player2.png");
            _player.setPosition(CGPoint.ccp(50,100));
            CGRect playerRect = CGRect.make(_player.getPosition().x - (_player.getContentSize().width / 2.0f),
                    _player.getPosition().y - (_player.getContentSize().height / 2.0f),
                    _player.getContentSize().width,
                    _player.getContentSize().height);

            if (CGRect.intersects(projectileRect, targetRect))
                targetsToDelete.add(target);


            else if (CGRect.intersects(playerRect, targetRect))
                _player.remove(_player);
            removeChild(_player, true);

        }

        for (CCSprite target : targetsToDelete)
        {
            _targets.remove(target);
            removeChild(target, true);
        }

        if (targetsToDelete.size() > 0)
            projectilesToDelete.add(projectile);
    }

person DD.    schedule 24.05.2013    source источник
comment
Вы используете пример Дэна Кларка или что-то еще?   -  person Akarsh M    schedule 24.05.2013
comment
да, я использую только этот учебник @user2078315   -  person DD.    schedule 24.05.2013
comment
Итак, код работает нормально, когда два спрайта сталкиваются. Какая у тебя ошибка?   -  person Akarsh M    schedule 27.05.2013
comment
я не получаю никакой ошибки, спрайты пересекаются друг с другом, но не сталкиваются и удаляют @user2078315   -  person DD.    schedule 27.05.2013
comment
Я также загрузил код ... И отлично работает в моем случае ... Я проверю его снова с вашим кодом и как можно скорее ...   -  person Akarsh M    schedule 27.05.2013
comment
в загруженном коде нет проблем, он работает нормально, но я добавил отдельный спрайт корабля с пушкой, когда огненный шар падает на корабль, корабль не удаляется @user2078315   -  person DD.    schedule 27.05.2013


Ответы (1)


Чтобы найти решение для этого ответа, потребовалась неделя :( Когда новый спрайт сначала добавляется в игру, он должен быть объявлен в методе addsomefunction(), моя ошибка заключалась в том, что я объявил значение корабля (спрайта) в конструкторе, а не в addTarget() и для удаления спрайта после столкновения код должен быть указан в public void spriteMoveFinished(Object sender) как

if (sprite.getTag() == 25)
_ships.remove(sprite);

так как у меня была цель (спрайт) в этом методе, я запутался, например, куда добавить код.

person DD.    schedule 14.06.2013