MVC — озвучить представление или модель?

Я разрабатываю игру Super Mario для Android. Я пытаюсь следовать шаблону MVC.

Ядро программы состоит из:

  • класс, представляющий модель с именем World.
  • класс, представляющий представление с именем Renderer и
  • класс для контроллера с именем TouchInput.

Каждый тик сначала вызывается метод обновления Worlds, который, в свою очередь, вызывает методы обновления всех объектов предметной области (марио, гумбы, бонусы). Затем вызывается метод рисования визуализатора, который запрашивает состояние модели и объектов предметной области и отображает их на экране.

Теперь я хочу добавить класс звука. Звуки запускаются событиями объекта домена, например: столкновение марио с врагом. Означает ли это, что объекты предметной области модели должны напрямую вызывать методы звукового класса? Означает ли это, что я должен заставить все объекты домена следовать наблюдаемому шаблону, а класс звука подписываться на их события? Не могли бы вы подсказать, какой подход мне следует использовать, чтобы мой дизайн стал правильным?


person Lefteris E    schedule 31.05.2013    source источник


Ответы (1)


xperienced.com.pl/blog/how-to-implement-mvc-pattern-in-cocos2d-game

проверьте приведенную выше ссылку, это может помочь вам в разработке вашей игры, ура!

person Piyush Bhardwaj    schedule 31.05.2013