изменение масштаба гравитации box2d 'тела'

Я установил свойство масштаба гравитации тела Box2d. Я хотел бы изменить шкалу гравитации, когда тело достигает определенного положения. Можно ли это сделать? Если да, то как этого можно достичь.


person oopology    schedule 12.06.2013    source источник


Ответы (2)


В моем случае я установил постоянную скорость для падающих объектов, подобных этому.

#define MIN_SPEED 2.0f

-(void)update:(ccTime) dt
{
    b2Vec2 vel = self.body->GetLinearVelocity();

    if( ABS(vel.x) > MIN_SPEED )
    {
        if(vel.x>0)
            vel.x = MIN_SPEED;
        else
            vel.x = -(MIN_SPEED);
    }
    if( ABS(vel.y) > MIN_SPEED )
    {
        if(vel.y>0)
            vel.y = MIN_SPEED;
        else
            vel.y = -(MIN_SPEED);
    }

    self.body->SetLinearVelocity(vel);
}
person Guru    schedule 12.06.2013

Проверьте положение и используйте SetGravityScale() :

b2Vec2 pos = body->GetPosition();

if (pos.x > minPosX && pos.x < maxPosX
    && pos.y > minPosY && pos.y < maxPosY) {
        body->SetGravityScale(theScalingFactor);
}
person Benoît Lahoz    schedule 19.06.2013