В настоящее время я застрял с этой проблемой около 3 дней.
Я использую для игры сценарий cocos2d-x 2.1.3 и Lua. Используя AssetsManager
в качестве основы, я успешно получил .zip
файлы с сервера и загрузил их в приложение. Однако есть небольшая загвоздка.
В моем проекте (который основан на AssetsManagerTest
) он загружает файл .zip
(называемый package.zip
, содержащий два файла: .png
(называется HelloWorld.png
) и файл .lua
(называется game.lua
). Файл .lua
просто создает сцену HelloWorld
, просто для проверки если это сработает, так оно и есть.
Затем я отредактировал файл game.lua
, потребовав еще один .lua
файл с именем gem.lua
. Когда я пытаюсь запустить его, он сообщает об ошибке, что не может найти gem.lua
. Поэтому я попытался отредактировать свой C++
код, чтобы использовать CCLuaEngine::addSearchPath( const char * )
, но он по-прежнему не работает.
Я скачиваю папку package.zip
и распаковываю ее по пути, возвращенному CCFileUtils::getWritablePath()
. Файлы извлечены правильно, и game.lua
найден. Когда я попытался добавить gem.lua
в пакет, я добавил этот фрагмент кода:
// Obtain the full script path. The value returned is:
// CCFileUtils::getWritablePath() + "/games/game/scripts"
const std::string scriptPath = MyAssetManager::sharedManager() -> getScriptPath();
// Obtain the script file path
std::string gamePath = scriptPath + "/game.lua";
// Add the scriptPath to the LuaEngine search paths
CCLuaEngine::defaultEngine() -> addSearchPath( scriptPath.c_str() );
// Run the script
CCLuaEnging::defaultEngine() -> executeScriptFile( gamePath.c_str() );
Несмотря на то, что gem.lua
находится на правильном пути (/games/game/scripts/
), движок каким-то образом не может его найти. Осмотревшись, оказывается, что основной путь для путей поиска - это папка Resource
.
Есть ли способ заставить CCLuaEngine
искать доступный для записи путь? Однако это можно сделать с помощью ресурсов.
Это все сообщение об ошибке, которое я получаю:
[LUA ERROR] ...D35-DB7A1B515ED3/Documents/games/game/scripts/game.lua:3: module 'gem.lua' not found:
no field package.preload['gem.lua']gem.lua
no file './gem/lua.lua'
no file '/usr/local/share/luajit-2.0.1/gem/lua.lua'
no file '/usr/local/share/lua/5.1/gem/lua.lua'
no file '/usr/local/share/lua/5.1/gem/lua/init.lua'
no file 'Scripts/gem/lua.lua'
no file 'Scripts/Common/gem/lua.lua'
no file 'Scripts/HomeScene/gem/lua.lua'
no file 'Scripts/Games/gem/lua.lua'
no file '/Users/xxxx/Library/Application Support/iPhone Simulator/6.1/Applications/E0CFD097-5DED-4E6D-8D35-DB7A1B515ED3/Documents/games/game/scripts/gem/lua.lua'
no file './gem/lua.so'
no file '/usr/local/lib/lua/5.1/gem/lua.so'
no file '/usr/local/lib/lua/5.1/loadall.so'
no file './gem.so'
no file '/usr/local/lib/lua/5.1/gem.so'
no file '/usr/local/lib/lua/5.1/loadall.so'
gem.lua
) - person catwell   schedule 13.06.2013