Моя проблема началась, когда я делал пример текстуры для вершин (https://gamedev.stackexchange.com/questions/30050/building-a-shape-out-of-an-texture-with-farseer), тогда я всплываю, если возможно передать эту "вершину дальновидного" "к данным вершин, которые можно использовать в DrawUserIndexedPrimitives, чтобы подготовить вершины к модификации на альфа-текстурах.
Пример: вы рисуете текстуру (с прозрачностью в некоторых местах) поверх данных вершины полосы треугольника, чтобы вы могли манипулировать точками, чтобы искажать изображение следующим образом: http://www.tutsps.com/images/Water_Design_avec_Photoshop/Water_Design_avec_Photoshop_20.jpg
Как вы можете видеть, буква A была просто обычным изображением в файле PNG, но после преобразования, которое я смотрю, ее можно использовать для искажения изображения.
пожалуйста, любое решение дайте какой-нибудь код или ссылку на учебник, который может помочь мне разобраться в этом ...
Спасибо всем!!
П. Я думаю, что основная проблема заключается в том, как сделать indexData и textureCoordination только из вершин, которые создает PolygonTools.CreatePolygon.