Итак, я разрабатываю библиотеку поз для студии, в которой стажируюсь. У меня это в значительной степени сделано, но при тестировании я обнаружил довольно большой недостаток инструмента. Когда я устанавливаю позу, ее позиции основаны на локальном пространстве ее родителя, но родитель представляет собой кривую вращения шкалы перемещения.
Когда аниматор устанавливает позу и выполняет цикл ходьбы, он не будет перемещать MSR. У меня проблема: что, если аниматор отодвинул персонажа от MSR и хочет установить позу? Прямо сейчас он вернется к тому месту, где находится MSR, если поза была установлена в местоположении MSR, или вернется к положению, которое было установлено, на основе положения MSR.
Мне нужен инструмент для управления смещением, чтобы, когда аниматор перемещает риг от MSR, он не возвращался к тому месту, где поза была изначально установлена, а устанавливал позу в текущем местоположении в пространстве. Я думаю, что могу добиться этого, повозившись с матрицей или используя команду Dag на контрольных кривых, но я действительно понятия не имею, с чего начать.