Поэтому мне интересно, что происходит в триангуляции Делоне CGAL, когда вы вызываете функцию соседа для соседа, которого не существует. В документации (ЗДЕСЬ) это говорит следующее:
The neighbor with index i is the neighbor which is opposite to the vertex with index i.
Face_handle f.neighbor ( int i) const //returns the neighbor i of f.
//Precondition: 0 ≤ i ≤ 2.
Но не у всех треугольников может быть 3 соседа. Реберные и угловые треугольники будут соседствовать только с 2. Учитывая, что теперь он должен возвращать Face_handle, что произойдет с соседями, которых не существует? Может быть, это будет NULL? Как я могу это проверить?
Причина, по которой я хочу это сделать, заключается в том, что я хотел бы идентифицировать все краевые треугольники в триангуляции Делоне. Возможность проверки треугольников с двумя или менее соседями была бы очень полезна.
Любые идеи?