Один и тот же URL с двумя заголовками в результатах поиска Google

«Mogral ಅಥವಾ മൊഗ്രാൽ» — старое название моего веб-сайта (http://mogral.in). Поскольку заголовок содержит слова из другого языка, я посчитал, что это плохо повлияет на позицию в результатах поиска. Поэтому я сменил название на новое; содержит только английские слова.

См. этот запрос; показывает старый заголовок: https://www.google.com/search?q=Mogral+ಅಥವಾ+മൊഗ്രാൽ

См. этот запрос, он показывает новый заголовок: https://www.google.com/search?q=mogral+football+mappilapattu

Почему он показывает один и тот же URL с двумя заголовками?

Еще одна проблема заключается в том, что Google добавляет старые заголовки к страницам с названиями на языке малаялам. См. https://www.google.com/search?q=site:mogral.in

Я отправил карту сайта для всех mogral.in/news/* только после изменения старого заголовка.

Почему это происходит? как это решить?


person Mohammed H    schedule 25.06.2013    source источник


Ответы (1)


Первый вопрос: как давно вы внесли изменения? Для отражения любых изменений в поисковой выдаче требуется время. Кроме того, я не вижу ваш сайт, когда использую ваши примеры запросов - я вижу этот пост. Таким образом, изменения могут быть обновлены сейчас. Наконец, название сайта и метатеги являются рекомендациями для Google, а не правилом. Google пытается улучшить CTR (рейтинг кликов) столько раз для определенных условий поиска, что измененная версия вашего заголовка и мета-описания будет отображаться в результатах поиска.

person Michael Thamm    schedule 26.06.2013