Я изо всех сил пытаюсь оценить BizTalk; Мне нужно понимать преимущества и недостатки использования BizTalk для мониторинга использования и производительности (WCF) веб-служб.
Есть ли какие-либо недостатки в использовании BizTalk в качестве инструмента мониторинга производительности веб-сервисов, помимо очевидной стоимости и кривой обучения при освоении новой технологии?
Я видел демонстрацию WSO2 ESB, которая показывает несколько хороших графиков с использованием сервисов, которые служат фасадом. Есть ли что-нибудь подобное в BizTalk?
Придерживаться одного поставщика - привлекательная перспектива, и мы (в основном) * полностью относимся к среде Microsoft, но есть ли другие ключевые преимущества использования BizTalk, чего-либо, что он предлагает, чего нет в других местах? Или в чем-то это явный лидер рынка?
Редактировать
* Я говорю в основном о Microsoft, потому что мы не используем SCOM; вместо этого у нас есть Nagios и Cactai