Каковы плюсы и минусы BizTalk 2010+ для мониторинга использования и производительности веб-служб?

Я изо всех сил пытаюсь оценить BizTalk; Мне нужно понимать преимущества и недостатки использования BizTalk для мониторинга использования и производительности (WCF) веб-служб.

Есть ли какие-либо недостатки в использовании BizTalk в качестве инструмента мониторинга производительности веб-сервисов, помимо очевидной стоимости и кривой обучения при освоении новой технологии?

Я видел демонстрацию WSO2 ESB, которая показывает несколько хороших графиков с использованием сервисов, которые служат фасадом. Есть ли что-нибудь подобное в BizTalk?

Придерживаться одного поставщика - привлекательная перспектива, и мы (в основном) * полностью относимся к среде Microsoft, но есть ли другие ключевые преимущества использования BizTalk, чего-либо, что он предлагает, чего нет в других местах? Или в чем-то это явный лидер рынка?

Редактировать
* Я говорю в основном о Microsoft, потому что мы не используем SCOM; вместо этого у нас есть Nagios и Cactai


person Simon Martin    schedule 27.06.2013    source источник
comment
Итак, все, что вам нужно, это мониторинг существующих веб-сервисов? И когда вы говорите «мониторинг», вы больше имеете в виду отслеживание их производительности, а не обеспечение доступности? В любом случае я бы сказал, что BizTalk - это огромный избыток для этого. Если вы предоставляете веб-службы, вы можете создать этот мониторинг как своего рода расширение, которое подключается к конвейеру WCF, или как вызовы трассировки в самих веб-службах.   -  person David Hall    schedule 27.06.2013
comment
И на самом деле (хотя я должен сказать, что не использовал BizTalk в гневе с 2010 года, так что это могло измениться) поддержка хорошей визуализации данных о производительности из коробки не самая лучшая.   -  person David Hall    schedule 27.06.2013
comment
Скорее всего, мы будем добавлять в список сервисов по мере перехода на SOA. Мне действительно нужно знать, насколько хорошо работает каждая служба, а также как часто она используется. Есть предположение, что мы будем использовать BizTalk для предоставления фасада службы, чтобы отделить клиентов от жестко заданных адресов и позволить нам перемещать службы (потенциально), хорошая это идея или нет, я еще не уверен. Действующая политика заключается в том, чтобы в первую очередь искать коммерческие продукты, а если ничего не подходит, создавать собственные. В настоящее время я оцениваю BizTalk. Пока это звучит чересчур   -  person Simon Martin    schedule 27.06.2013
comment
+1 к комментарию Дэвида - IMO BizTalk - не лучшее место для управления и мониторинга 1000 фасадов веб-сервисов < / а>. Ближе всего к нашим оценкам был Managed Services Engine (MSE), который, к сожалению, так и не увидел свет.. Кажется, в этом пространстве могут быть и другие коммерческие предложения, например здесь. В какой-то момент эта возможность, вероятно, появится в AppFabric.   -  person StuartLC    schedule 01.07.2013


Ответы (3)


Я предполагаю, что то, что обычно ищут в таком сценарии, - это что-то, что можно перед собственными службами, и что в целом может проксировать трафик, но обрабатывать такие вещи, как маршрутизация служб, преобразование ответов , возможная визуализация сервисов (так что один вызов может вызывать несколько сервисов в бэкэнде), безопасность, мониторинг и т.д. каждая услуга - правда?

Я могу сразу сказать, что если вы специально ищете просто поддержку своего уровня обслуживания с помощью функций, описанных выше, BizTalk, вероятно, не идеально подходит. BizTalk отлично подходит, если у вас более традиционная интеграция приложений с приложениями и вам нужны такие вещи, как надежный обмен сообщениями и отличная поддержка адаптеров для связи с множеством различных систем и протоколов и т. Д.

Основная проблема заключается в том, что BizTalk будет сохранять сообщение несколько раз и увеличивать задержку. Это невозможно настроить, поэтому даже для простых сообщений типа get все будет обрабатываться как чрезвычайно важное сообщение (но, может быть, это то, что вы ищете?). В дальнейшем BizTalk фактически не хватает некоторых вещей, таких как хорошие возможности мониторинга для пример использования службы (вам нужно будет использовать BAM или что-то, чтобы решить эту проблему).

Другие возможные решения для этого: Sentinet от Nevatech или что-то от Программное обеспечение SOA.

person Riri    schedule 27.06.2013
comment
Я согласен с Рири, BizTalk - это не приложение для мониторинга сервисов, это продукт интеграции EAI / EDI / ESB (как бы вы его ни называли). Это помогает соединить системы вместе. Sentinet или аналогичный продукт управления SOA - это то, что вам нужно. - person Saravana Kumar; 05.07.2013

Исходя из моего опыта работы с Biztalk (работая параллельно, а не напрямую), я могу сказать, что он может быть не идеальным для описываемого вами сценария. Его можно использовать для этой работы, но это немного похоже на использование двухэтажного автобуса, чтобы сломать орех; Орех будет треснут, но процесс потребляет больше ресурсов, чем это необходимо.

В конвейере WCF есть большая гибкость, и я бы сначала посмотрел на то, чтобы написать что-нибудь для точного отслеживания того, что вы ищете, или найти сторонний инструмент для этих целей.

Потратив время на обоюдную оценку этого вопроса, я бы также сказал, что, хотя подход одного поставщика имеет определенную привлекательность, третьи стороны часто создают более полезные инструменты для стека Microsoft, чем Microsoft.

person glenatron    schedule 27.06.2013

Вам нужен ненавязчивый инструмент для мониторинга сервисов SOAP и REST. Взгляните на Sentinet от Nevatech, http://www.nevatech.com/sentinet/api-monitoring. Это единственный на рынке инструмент в области управления SOA и API и управления во время выполнения, который полностью построен на технологиях Microsoft и прекрасно сочетается со службами Microsoft. Этот инструмент будет именно тем, что вы ищете.

Андрей Сливкер

person user1993194    schedule 18.07.2013