Итак, в настоящее время я разрабатываю свою первую игру (и приложение на C++) в качестве хобби, но столкнулся с проблемой и не знаю, как ее обойти. Любая помощь, конечно, приветствуется.
Моя проблема заключается в следующем:
Всякий раз, когда я нажимаю или нажимаю клавишу на клавиатуре, координаты мыши перескакивают на действительно странные значения, а затем возвращаются к норме через секунду. Это портит мои векторные расчеты для траекторий пуль и т. д.
Пример: http://puu.sh/3xjFq.jpg
Как вы можете видеть в моем окне консоли, координата Y прыгает с правильного значения (628) на (-858993460), затем на (65536), затем снова на правильное значение.
Код, который я использую для получения координат мыши:
cout << "X: " << event.mouseMove.x << " Y: " << event.mouseMove.y << endl;
Это тот же самый код, который я использую для получения координат мыши для вычислений.
Я предполагаю, что источником моей проблемы является сам SFML и то, как он работает. Что может быть альтернативой для получения координат мыши?
Обратите внимание, что я все еще очень новичок в этом (начал на прошлой неделе), поэтому постарайтесь, чтобы все было как можно проще.
Любая помощь приветствуется, спасибо!