Концептуально зацикливание и разрыв диаграммы последовательности

Что я делаю, так это получаю оценки каждого студента за курс, здесь я создал явную линию жизни для студентов (список студентов в объекте курса), а затем даже добавил метод «get (indexValue)», чтобы показать, что он повторяется, чтобы получить каждого ученика.

Проблема в том, что я хочу быть немного менее подробным и более концептуальным, как мне структурировать мою диаграмму, чтобы показать, что существует цикл для всех студентов в курсе без явного определения его с помощью линии жизни studeentList и использования " get(indexValue)", как показано в списках в Java.

Кроме того, является ли это представление правильным, если целью также было получение более подробной диаграммы. Кроме того, что касается разрыва цикла, я использовал оператор возврата в цикле (как видно из языков программирования), я также видел, что некоторые версии в Интернете используют фрагменты «разрыва», чтобы выделить это, есть ли необходимость быть конкретным для этого либо

Диаграмма


person MilindaD    schedule 08.07.2013    source источник


Ответы (1)


Вы можете поместить петлю вокруг частей спасательных тросов, участвующих в петле. В примечаниях к циклу вы вводите условия продолжения/выхода. Конструкций UML "break" или "return" не существует. Это деталь реализации.

Тем не менее, если вы хотите получить информацию для каждого студента, я считаю, что вам придется использовать класс studentList для получения информации для каждого студента в цикле. Однако у вас может быть одна диаграмма последовательности действий для каждого ученика, и тогда цикл и список не нужны.

Помните, что каждая диаграмма последовательности имеет предварительное условие, один сценарий и постусловие. Вы можете комбинировать диаграммы, чтобы показать более сложное поведение и решения.

person Bruce    schedule 08.07.2013
comment
Можете ли вы подробнее остановиться на этом? Однако у вас может быть одна диаграмма последовательности для того, как вы работаете с каждым учеником, и тогда цикл и список не нужны. Также цель состоит в том, чтобы еще больше упростить эту диаграмму и сделать ее менее сложной (если это возможно). - person MilindaD; 08.07.2013
comment
Все, что я имею в виду, это то, что вы можете представить сценарий того, что происходит с каждым учеником внутри цикла. Таким образом, диаграмма верхнего уровня (с циклом) не усложняется деталями нижнего уровня для каждого учащегося. То же, что и использование подпрограммы для сокрытия сложности. - person Bruce; 09.07.2013