Я хочу использовать сумму Минковского, чтобы предсказать точную точку столкновения двух выпуклых форм. Насколько я понимаю, точка, где вектор скорости пересекается с суммой Минковского, - это величина, на которую я должен переместить мой объект вдоль вектора, чтобы они просто касались (я уже знаю, что они столкнутся). Вот пример того, что я имею в виду (для простоты я просто использовал прямоугольники):
Я имею в виду, что я мог бы просто вычислить пересечение с каждой линией выпуклой оболочки и просто использовать ближайшую, но это кажется ужасно неэффективным. Моя идея заключалась в том, чтобы вычислить симплекс, ближайший к вектору, но я понятия не имел, как это лучше всего сделать. Я нашел алгоритм, который вычисляет наименьшее расстояние между объектами или, точнее, наименьшее расстояние от суммы Минковского до начала координат (http://www.codezealot.org/archives/153). Одна часть алгоритма пытается найти симплекс, ближайший к источнику, что я и хочу сделать. Я пытался изменить его под свои нужды, но безуспешно. Для меня это звучит так, как будто должно быть очень простое решение, но я не так хорошо разбираюсь в векторной математике.
Я надеюсь, что смогу прояснить свою проблему, так как мой английский не так хорош: D