У меня проблема с настройкой позиции и последующим рисованием отдельных элементов из массива спрайтов. У меня нет проблем с автономными спрайтами, но я спотыкаюсь о массиве.
Простой пример для иллюстрации проблемы, реальный код правильный, но та же концепция -
myVar[0]=myImg;
myVar[0].Position.X=300;
myVar[0].Position.Y=300;
myVar[1]=myImg;
myVar[1].Position.X=400;
myVar[1].Position.Y=400;
Если я перейду к их рисованию, будет отображаться только myVar [1] @ 400, потому что myVar [0] также занимает ту же позицию. Это проблема только тогда, когда одно и то же изображение используется в нескольких элементах. По сути, я рисую сетку размером 20x20 пикселей, используя только 5 разных изображений плитки, поэтому, естественно, некоторые из них будут использоваться повторно.
Может ли массив Sprite иметь позицию индекса ...? Могу ли я как-нибудь обойти это?
Раньше мне удавалось обойти это, перебирая и задавая позицию, а затем рисуя по индексу, но теперь мне нужно выполнить вычисления в другой функции на основе позиции, и моя позиция одинакова для всех элементов.
Ура и спасибо за любую помощь! :)