Я реализовал эффект постобработки цветения в своей игре для Android, используя рендеринг в текстуру и соответствующие шейдеры. Это работает, но падение производительности неприемлемо. Поэтому я подумал, что могу отрендерить сцену в текстуру меньшего размера, а затем растянуть текстуру на весь экран. Проблема в том, что когда я прикрепляю текстуру, размер которой меньше области просмотра, к внеэкранному фреймбуферу, сцена обрезается. Изображение ниже иллюстрирует проблему:
Есть ли способ каким-то образом «сопоставить» прикрепленную текстуру с фреймбуфером, чтобы на нее отображалось все окно просмотра? Я мог бы, вероятно, изменить матрицу проекции для достижения цели, но это усложнило бы мой код, и я бы предпочел этого избежать.