Как подключиться к медиасерверу с помощью протокола потоковой передачи в реальном времени (RTSP) из приложения iOS?

Я новичок в программировании для iOS и работаю над приложением для iPhone, позволяющим захватывать видео и транслировать его в прямом эфире через медиасервер. Я получил образец кода по этой ссылке. Но этот код делает iPhone сервером RTSP, а медиасервер должен тянуть поток с iPhone. Несмотря на то, что текущая настройка работает нормально, я хочу, чтобы iPhone передавал прямую трансляцию на медиасервер, поскольку я считаю, что в режиме реального времени сервер не будет пытаться получить поток от всех пользователей iPhone. Соединение должно быть наоборот, чтобы оно работало (поправьте меня, если я ошибаюсь). Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать. Также сообщите мне, какие фреймворки или встроенные функции предоставляются Apple, которые можно использовать для отправки потока в реальном времени на сервер, чтобы iPhone работал в качестве клиента и инициировал соединение.

Пожалуйста, проверьте код:

Файл заголовка

#import <Foundation/Foundation.h>
#import "RTSPServer.h"

@interface RTSPClientConnection : NSObject


+ (RTSPClientConnection*) createWithSocket:(CFSocketNativeHandle) s server:(RTSPServer*) server;

- (void) onVideoData:(NSArray*) data time:(double) pts;
- (void) shutdown;

@end

Файл реализации

#import "RTSPClientConnection.h"
#import "RTSPMessage.h"
#import "NALUnit.h"
#import "arpa/inet.h"

void tonet_short(uint8_t* p, unsigned short s)
{
//Code
}
void tonet_long(uint8_t* p, unsigned long l)
{
//Code
}

static const char* Base64Mapping = "ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789+/";
static const int max_packet_size = 1200;

NSString* encodeLong(unsigned long val, int nPad)
{
//Code
}

NSString* encodeToBase64(NSData* data)
{
//Code
}

enum ServerState
{
ServerIdle,
Setup,
Playing,
};

@interface RTSPClientConnection ()
{
CFSocketRef _s;
RTSPServer* _server;
CFRunLoopSourceRef _rls;

CFDataRef _addrRTP;
CFSocketRef _sRTP;
CFDataRef _addrRTCP;
CFSocketRef _sRTCP;
NSString* _session;
ServerState _state;
long _packets;
long _bytesSent;
long _ssrc;
BOOL _bFirst;

// time mapping using NTP
uint64_t _ntpBase;
uint64_t _rtpBase;
double _ptsBase;

// RTCP stats
long _packetsReported;
long _bytesReported;
NSDate* _sentRTCP;

// reader reports
CFSocketRef _recvRTCP;
CFRunLoopSourceRef _rlsRTCP;
}

- (RTSPClientConnection*) initWithSocket:(CFSocketNativeHandle) s Server:(RTSPServer*) server;
- (void) onSocketData:(CFDataRef)data;
- (void) onRTCP:(CFDataRef) data;

@end

static void onSocket (
           CFSocketRef s,
           CFSocketCallBackType callbackType,
           CFDataRef address,
           const void *data,
           void *info
           )
{
    RTSPClientConnection* conn = (__bridge RTSPClientConnection*)info;
    switch (callbackType)
    {
    case kCFSocketDataCallBack:
        [conn onSocketData:(CFDataRef) data];
        break;

    default:
        NSLog(@"unexpected socket event");
        break;
    }

}

static void onRTCP(CFSocketRef s,
               CFSocketCallBackType callbackType,
               CFDataRef address,
               const void *data,
               void *info
               )
{
    RTSPClientConnection* conn = (__bridge RTSPClientConnection*)info;
    switch (callbackType)
    {
    case kCFSocketDataCallBack:
        [conn onRTCP:(CFDataRef) data];
        break;

    default:
        NSLog(@"unexpected socket event");
        break;
    }
}

@implementation RTSPClientConnection

+ (RTSPClientConnection*) createWithSocket:(CFSocketNativeHandle) s server:(RTSPServer*) server
{
RTSPClientConnection* conn = [RTSPClientConnection alloc];
if ([conn initWithSocket:s Server:server] != nil)
{
    return conn;
}
return nil;
}

- (RTSPClientConnection*) initWithSocket:(CFSocketNativeHandle)s Server:(RTSPServer *)server
{
_state = ServerIdle;
_server = server;
CFSocketContext info;
memset(&info, 0, sizeof(info));
info.info = (void*)CFBridgingRetain(self);

_s = CFSocketCreateWithNative(nil, s, kCFSocketDataCallBack, onSocket, &info);

_rls = CFSocketCreateRunLoopSource(nil, _s, 0);
CFRunLoopAddSource(CFRunLoopGetMain(), _rls, kCFRunLoopCommonModes);

return self;
}

- (void) onSocketData:(CFDataRef)data
{
    //Code
}

- (NSString*) makeSDP
{
    //Code
}

- (void) onVideoData:(NSArray*) data time:(double) pts
{
    //Code
}

- (void) writeHeader:(uint8_t*) packet marker:(BOOL) bMarker time:(double) pts
{
    //Code
}

- (void) sendPacket:(uint8_t*) packet length:(int) cBytes
{
    //Code
}

- (void) onRTCP:(CFDataRef) data
{
// NSLog(@"RTCP recv");
}

- (void) tearDown
{
    // Code
}

- (void) shutdown
{
[self tearDown];
@synchronized(self)
{
    CFSocketInvalidate(_s);
    _s = nil;
}
}
@end

Спасибо.


person MK Singh    schedule 26.07.2013    source источник


Ответы (1)


Я работал над этим последние 4 месяца, нет простого способа сделать это. Вы должны закодировать свой собственный протокол RTCP.

edit: я слышал о RTPDump, но никогда не пробовал

person HaneTV    schedule 30.07.2013
comment
Были ли у вас когда-нибудь успехи в этом. Я собираюсь попробовать то же самое и мог бы использовать некоторые указатели. - person hatebyte; 28.02.2014
comment
Я сделал функциональную библиотеку потокового вещания, подключенную к Wowza Streaming Engine, так что да, это возможно. - person HaneTV; 28.02.2014
comment
Да, это то, что я пытаюсь сделать. Я пытаюсь создать удаленное сокетное соединение с приложением wowza. Это лучший маршрут или вы придумали что-то более эффективное? Мне еще не повезло. - person hatebyte; 28.02.2014