Я реализую конвейер рендеринга HDR в приложении Android с использованием OpenGL ES 2.0, и у меня возникают некоторые проблемы с текстурами с плавающей запятой, ни GL_FLOAT, ни GL_HALF_FLOAT_OES не работают как тип текстуры, так как это даст GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_ATTACHMENT, когда текстура используется как цель фреймбуфера.
Код работает отлично, если я установил тип GL_UNSIGNED_BYTE, так что это действительно только проблема с плавающей запятой, которая вызывает его.
Устройство поддерживает расширения GL_OES_texture_float, GL_OES_texture_half_float, GL_EXT_color_buffer_float и GL_EXT_color_buffer_half_float.
Я использую GL_NEAREST в качестве GL_TEXTURE_MAG_FILTER / GL_TEXTURE_MIN_FILTER, но устройство поддерживает GL_OES_texture_half_float_linear, поэтому GL_LINEAR также должен работать.
Устройство поддерживает текстуры npot, но даже при мощности 2 оно все равно не работает.
Спасибо!