У меня сейчас большая проблема. Я использовал kinect fusion для захвата 3D-сцены и вывода ее в виде файла .OBJ.
Вывод файла выглядит примерно так:
v 123 123 123
v 123 123 123
v 123 123 123
vn 321 321 321
vn 321 321 321
vn 321 321 321
f 1//1 2//2 3//3
Где v — вершина, vn — нормаль, f — грань. Три вершины составляют грань, поэтому число граней равно 1/3 числа вершин. Но проблема в том, что вывод kinect не объединяет вершины вместе. Итак, после того, как я импортирую его в Maya и объединим их вместе, количество вершин и нормалей вершин каким-то образом станут другими!
Количество вершин после слияния: 52837
Количество нормальных вершин после слияния: 299997
Количество граней после слияния: 99999
Как это возможно!? Разве каждая вершина не должна иметь только 1 нормальную вершину? Почему нормальных больше, чем вершин? Код, который я написал, может работать только в том случае, если он следует этой структуре. Другой способ — не объединять вершины вместе, но это может вызвать у меня проблемы в будущем.
Надеюсь мне кто-нибудь поможет Т_Т